Перевод авто на газ? Плюсы и минусы ГБО.

Перевод авто на газ? Плюсы и минусы ГБО.

на правах рекламы

Его много, он дешевый и экологически чистый – речь идет о природном газе, так почему бы не использовать его для заправки автомобилей? На самом деле, это происходит уже десятки лет и в общей сложности во всем мире “бегает” более 15 млн. автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием и потребляющих это замечательное топливо.

Тем не менее, далеко не каждый автомобилист решается на такие перемены в жизни, поэтому давайте попробуем разобраться во всех основных плюсах и минусах езды на газе для среднестатистического автовладельца.

Преимущества

1. Безопасность. В случае аварии и разрыва топливного бака газ просто улетучивается в атмосферу, не создавая опасности возгорания как растекающийся вокруг бензин.

2. Экономичность. Обладая примерно одинаковыми показателями по расходу топлива с традиционными бензиновыми машинами, автомобиль на газе “попросит” гораздо меньше денег на заправке, ведь газ стоит практически в 2 раза меньше, чем бензин.

3. Простота вождения. Для водителя автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием (кстати, монтаж и обслуживание можно осуществить в компании “Auto Gas Perfect” веб-сайт http://autogasperfect.com.ua/uslugi/6-remont-gbo.html) не меняется ничего – автомобиль продолжает вести себя так, как он бы ехал на бензине, и единственное, что заметит водитель – слегка замедленное ускорение.

4. Повышение ресурса. Поскольку в газе содержится очень мало различных примесей, то они не загрязняют масло и не образуют нагара в двигателе и на свечах.

Недостатки

1. Стороннее вмешательство. Поскольку на нашем рынке очень мало автомобилей, которые работают на газе “из салона”, то придется доверять свой автомобиль сторонним специалистам по переоборудованию и пойти на потерю гарантии на автомобиль, в случае если он новый. Кстати, задача установки второго тракта подачи топлива – дело не из простых.

2. Дополнительные затраты. Вытекает из первого пункта – поскольку в основной своей массе автомобили не предназначены для использования в качестве топлива натурального газа, то придется покупать и монтировать дополнительное оборудование, которое, соответственно, стоит определенных денег. Хорошее оборудование стоит более 20 тысяч рублей.

3. Ограниченные места заправки. Отправляясь в дальнюю поездку на автомобиле с ГБО (сокращение для газобаллонного оборудования), следует просчитать путь от одной заправки до другой, поскольку газом заправляют только на специализированных станциях, которых в десятки и сотни раз меньше, чем традиционных бензоколонок.

4. Урезание багажника. Газовые баллоны надо где-то устанавливать, и чаще всего им находится место в багажнике, а значит, что в некоторых автомобилях есть перспектива и вовсе лишиться багажника после перехода на газ.

“Газовать” или нет?

В целом, как видно, на каждый плюс установки ГБО найдется свой минус, а посему, в настоящее время далеко не каждый автолюбитель спит и видит как бы перейти на газ – кого-то останавливает потеря гарантии, кто-то дорожит багажником, а кто-то не уверен, что окупит дополнительное оборуование своим режимом поездок. Как показывает практика, все эти недостатки могут “отвалиться” или быть признаны незначительными для коммерческого транспорта, и именно поэтому ГАЗель на газе – привычная картина. А вот для обычного водителя газ до сих пор не панацея.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.