Geely уничтожит суб-бренд Emgrand и остальные дочерние марки Allroader.ru

Geely уничтожит суб-бренд Emgrand и остальные дочерние марки

Китайский автопроизводитель Geely объявил о своем решении избавиться от массы суб-брендов, выведенных компанией на рынок в 2009 году с целью увеличить продажи посредством увеличения количества предлагаемых моделей. На деле же, распыление привело к запутыванию покупателей массой одинаковых по сути и по цене автомобилей, что не погло не повлиять на усиление как минимум равнодушной, а часто и раздраженной реакции на суб-бренды. Также, множество подшефных марок вытягивали рекламный бюджет с нулевой эффективностью и требовали содержать собственный отдел продаж и маркетинга.

В итоге, производитель решил, как в свое время Ford, сосредоточить усилия на продвижении единого бренда Geely, а такие марки как знакомый россиянам Emgrand и чисто-китайские GLEagle и Englon умрут уже в течение 2014 года. Китайский автомобильный сайт CarNewsChina приводит своеобразную “схему конфликтов”, возникших по вине размывания брендов и модельного ряда и в которые оказалась втянутой вся линейка автомобилей Geely за исключением TX4 (он же, лондонское такси, производителя которого Geely купила в 2013 году) и Emgrand EC8, который, в прочем, является лишь раздутой версией EC7.

geely-2-660x344

Совершенно “бедовой” оказалась ситуация с кроссоверами – GLEagle GX7 и Englon SX7 представляют собой один и тот же паркетник, но к ним недавно присоединился третий близнец Emgrand EX7, благо, китайские маркетологи вовремя одумались и остановили бренд-безумие. Теперь же, руководители производителя решили каждый юань вкладывать в усиление марки Geely, а каша в ассортименте будет устранена, что благоприятно скажется на понимании бренда покупателями, и, соответственно, на продажах.

Напомним, что Geely также является владельцем шведского автопроизводителя Volvo, и события последнего года показывают, что китайские инвистиции сотворили чудо и возвращают шведов из летаргического сна к активной жизни на рынке. Volvo показала два концепта на совершенно новой универсальной архитектуре и намеревается представить в Женеве третий прототип. Первой серийной новинкой на платформе Volvo SPA станет такое долгожданное второе поколение флагманского кроссовера XC90.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *