Цена и комплектации “мягкого гибрида” Geely Atlas Pro в России Allroader.ru

Цена и комплектации “мягкого гибрида” Geely Atlas Pro в России

Сегодня Geely открывает прием заказов на рестайлинговую версию своего самого популярного кроссовера Atlas. После обновления модель получила не только перемены визуального и технического характера, но также сменила имя на Geely Atlas Pro. На протяжении какого-то времени, пока производитель не развернет полную линейку версий Atlas Pro, новая и уходящая модели будут продаваться одновременно.

Тут стоит отметить, что в КНР обновленный Atlas Pro был представлен еще летом допандемийного 2019 года. Для России кроссовер успели сертифицировать уже в январе 2020 года, но потом известные всем события внесли свои коррективы. Но ожидание закончено и прием заказов на Geely Atlas Pro откроют 29 июня, а 2 августа первые экземпляры модели появятся у дилеров в свободной продаже.

Вместе с анонсом начала продаж, Geely озвучила и цену Atlas Pro в России. На первых порах нам будут доступны только две топовые версии – это комплектация Flagship за 2 119 990 рублей и Flagship+ за 2 184 990 рублей. Также, на старте будет лишь один двигатель, но очень интересный с точки зрения своих характеристик. Geely Atlas Pro получит 1.5-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбо-мотор с поддержкой “мягкой” гибридной технологии, впервые в массовом сегменте в РФ.

Гибридизация выражена в установке 48-вольтового стартер-генератора и небольшой Li-Ion аккумуляторной батареи. Задача стартер-генератора превращать энергию торможения в электрическую и подзаряжать АКБ, а в моменты старта и ускорения помогать ДВС поскорее выходить на максимальную эффективность, снижая турболаг и расход топлива. В режиме стартера электромотор добавляет кроссоверу 50 Нм крутящего момента. Цифры самого ДВС следующие – мощность 177 л.с., момент тяги 255 Нм.

Силовая установка – это разработка шведского автопроизводителя Volvo, с 2010 года входящего в состав Geely. Она поддерживает систему старт-стоп и спарена с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Полный привод обеспечивается подключаемой муфтой на задней оси, разгон 0-100 км/ч у Geely Atlas Pro займет 9.9 секунды.

Старшая комплектация Flagship+ отличается от Flagship только панорамной крышей с люком, а в остальном кроссовер уже в базе имеет 6 подушек безопасности, электронную систему стабилизации, салон из кожзама, 2-зонный климат-контроль, обогрев всех сидений, обогрев рулевого колеса, электрорегулировки водительского сиденья, цифровую приборную панель, 12.3-дюймовый сенсорный экран ГУ, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, интерьерную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического контраварийного торможения, автоматический дальний свет, светодиодную оптику и электропривод двери багажника.

Внешне Atlas Pro выделяется освеженной “мордашкой” с увеличенной решеткой радиатора и “надутым” капотом, измененной формой проема задней двери и оригинальным 3D-рисунком задней оптики. В салоне появились более крупные дисплеи, включая цифровую “приборку”, измененная центральная консоль и ныне актуальный монопозиционный селектор КПП.

Напомним, что сегодня в России продается старый Geely Atlas по цене от 1.4 до 1.9 млн рублей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме