Джили выпустит гибридную версию Xingyue L для Китая
Geely Xingyue L Hybrid

Geely сделает из успешного флагмана Xingyue L гибрид без «розетки»

Флагманский кроссовер Geely Xingyue L является одним из бестселлеров марки на домашнем китайском рынке. Только за сентябрь было продано 10 000 экземпляров кроссовера. Не желая сбавлять оборотов, Geely готовит к выходу гибридную версию модели с силовой установкой на базе 1.5-литрового турбомотора. Такой шаг является очень своевременным на фоне повальной электрификации транспорта в КНР и сразу же повышает статус автомобиля в глазах потенциальных покупателей.

Информация о гибридном Xingyue L появилась благодаря патентной документации, опубликованной на сайте Китайского министерства промышленности и информационных технологий. Разработчиками Geely была выбрана классическая гибридная схема без возможности подзарядки аккумулятора от внешних сетей, однако будет ли эта система позаимствована у Volvo, или она является ноу-хау китайских инженеров – пока не ясно.

Напомним, что 4.7-метровый Geely Xingyue L разработан на модульной платформе CMA. Архитектура разработана в сотрудничестве с Volvo, однако её первоначальное предназначение – автомобили компактного класса, а Xingyue L далеко не «малыш». Впрочем, похоже, что и среднеразмерные SUV этой «тележке» по плечу – в России продаётся однобазник Xingyue L – купеобразный Geely Tugella.

Салон Geely Xingyue L

Одной из продающих фишек китайского кроссовера является его роскошный и высокотехнологичный салон. Практически вся передняя панель закрыта тремя экранами – цифровой «приборкой», экраном головного устройства и персональным дисплеем переднего пассажира. Головное устройство работает под управлением интерфейса GKUI и поддерживает сотовую связь 5G. Вишенкой на торте выступает автопилот 2 уровня.

Технические характеристики гибридного Geely Xingyue L пока не озвучены, как и его цена.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *