Корейский производитель Genesis довольно неожиданно решил рассекретить свой первый электромобиль, которым стал компактный кроссовер Genesis GV60. Слухи о нем ходили давно, да и фотошпионы не раз замечали грядущую новинку на дорогах в камуфляже, а теперь GV60 предстал перед публикой во всей красе.
Пока что это не полноценная премьера, поскольку производитель обнародовал только фотографии модели и её салона без указания технических характеристик. Но мы-то знаем, что в его основу положена электрическая платформа E-GMP головной корпорации Hyundai Motor Group, давшая жизнь KIA EV6 и Hyundai Ioniq 5. Кроссовер Genesis GV60 можно назвать люксовым собратом этих двух моделей.
Спереди автомобиль безошибочно угадывается как представитель линейки Genesis, благодаря четырех-элементной головной оптике и “крылатой” эмблеме на капоте. Поскольку это электромобиль, то традиционной решетки радиатора тут нет, а фирменный щитовидный элемент занимает место нижнего воздухозаборника, став чуть меньше традиционных решеток на других Genesis.
Продвигаясь далее по кузову, с удивлением замечаем, что у GV60 нет привычных боковых зеркал заднего вида – их место заняли камеры. Дверные ручки прячутся в плоскость дверей и “выпрыгивают” лишь когда пассажиры приближаются к автомобилю. Также у представленного образца оригинальный рисунок колесных дисков, нетипичный для электромобилей.
В задней части видим купеобразно-ниспадающую линию крыши, спойлер и раздельные задние фонари, перекликающиеся с дизайном фар. Никаких новомодных светящихся планок на всю ширину кузова тут, к счастью, нет.
Настоящей жемчужиной салона Genesis GV60 стал большой хрустальный шар на центральной консоли. Когда автомобиль не заведен, сфера является частью интерьерной подсветки, а при включении двигателя она переворачивается и появляется монопозиционный селектор режимов движения. Сама центральная консоль выполнена в “парящем” виде. Конечно, присутствуют и экраны для вывода изображения с камер заднего вида.
Рулевое колесо у Genesis GV60 отличается от других представителей марки – оно более массивное с широкими перекладинами, на которых расположен целый блок кнопок.