Дженезис раскрыл все характеристики кроссовера электромобиля GV60
Genesis GV60

Электрический кроссовер Genesis GV60 развивает до 429 л.с., имеет «дрифт-режим» и заряжается за 18 минут

Спустя короткое время после презентации внешности и внутреннего убранства нового электрического кроссовера Genesis GV60, молодой корейский бренд раскрыл подробные технические характеристики модели и рассказал о её оригинальных особенностях. В основу премиального корейского SUV положена электромобильная архитектура Hyundai Motor Group E-GMP, которая успела дать жизнь Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5.

Покупателям предложат модификации кроссовера с базовым задним приводом, полным приводом, а также «заряженные» версии. Аккумуляторная батарея для всей линейки GV60 общая – это АКБ на 77.4 кВтч. Начальная версия оснащается одним электромотором на задней оси мощностью 225 л.с. и с постоянным крутящим моментом 350 Нм. Полноприводный Genesis GV60 имеет мотор 214 л.с. на задней оси и дополнительный на 99 л.с. на передней – общая мощность 313 л.с., а момент 605 Нм.

Genesis GV60

Genesis декларирует запас хода 450 км для заднеприводной версии и 400 км для полного привода. Но есть в линейке ещё и высокопроизводительная версия с двумя одинаковыми электромоторами по 214 л.с. спереди и сзади. Хотя суммарная мощность тут уже 429 «лошадей», момент остался на уровне базового полноприводной GV60 – 605 Нм. Запас хода «горячего» электрического кроссовера из Корей 370 км, разгон 0-100 км/ч займёт у такой модели 4 секунды.

Что интересно, инженеры Genesis решили оснастить топовый 429-сильный GV60 специальным «дрифт-режимом» для возможности исполнять красивые заносы в стиле гонок джимхана. Кроме этого, разработчикам было решено разнообразить скучное электрическое жужжание моторов и для Genesis GV60 создали акустическую систему electric Active Sound Design (e-ASD), которая через динамики подаёт в салон звуки моторов различных типов: футуристичный, как у спортивного ДВС, оригинальный электрический. Также в базе активная система шумоподавления.

Genesis GV60

С технической точки зрения GV60 может похвастать электрическим самоблокируемым дифференциалом и интеллектуальной подвеской, которая с помощью камер и картографических данных навигационной системы заранее распознаёт неровности на дороге, включая «лежачих» полицейских, и регулирует жесткость подвески для их незаметного пассажирам прохождения. В полноприводных версиях мотор на передней оси может физически отключаться от ведущего вала, делая кроссовер заднеприводным.

Аккумуляторная батарея и электрическая система Genesis GV60 поддерживают 400/800-вольтовые зарядные станции мощностью 350 кВт. На таких высокоскоростных зарядных пунктах кроссовер способен восполнить заряд с 10 до 80% всего за 18 минут. В случае необходимости, уже сам автомобиль может выступать источником электрической энергии для внешних потребителей – различных электроприборов.

Genesis GV60

Салон электрического кроссовера Genesis GV60 изобилует уникальными решениями, такими как мультимедиа-информационный комплекс нового поколения с интерфейсом, бесшовно распространённый на цифровую панель приборов, мультимедийный дисплей на центральной консоли и проекционный экран. Впервые в автомобиле Genesis использована акустическая система Bang & Olufsen с 17 динамиками. Водитель может попасть внутрь автомобиля просто показав своё лицо – машина распознаёт его и откроет или закроет дверь. Вместо традиционного рычага или шайбы селектора коробки передач тут на парящей консоли расположен настоящий хрустальный шар, украшенный орнаментом.

Несмотря на внешне компактные размеры кроссовера, колесная база GV60 составляет 2900 мм, поэтому пять пассажиров смогут разместиться внутри салона с выдающимся комфортом. Пока что Genesis не уточнил дату начала продаж кроссовера GV60 и список стран, в которых модель будет представлена.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *