Молодой корейский автомобильный бренд Genesis готовится ко входу в класс электромобилей, и первенцем марки станет электрический кроссовер Genesis GV60. До сегодняшнего дня компании удавалось сохранять внешность и внутреннее убранство модели в секрете, но приближаясь к официальному дебюту маркетологам пришлось выпустить “на волю” экземпляр без какого-либо камуфляжа для съемки промо-материалов, чем и воспользовались вездесущие фотошпионы.
Genesis GV60 – это компактный кросссовер с полностью электрической силовой установкой в с резко поднимающейся к хвостовой части подоконной линией, придающей облику модели силуэт лифтбэка или даже купе. Заднее стекло вовсе не заходит на стойки стреловидными “отростками” – это оптическая иллюзия, достигнутая хитрым сочетанием поверхностей стекла и металла, а также их окраской. Также угадываются скрытые дверные ручки, хорошо видны пластиковые накладки на крыльях и фирменные рассеченные задние фонари Genesis.
А вот чего совершенно точно тут нет, так это патрубков выхлопной системы, ведь в основе Genesis GV60 лежит отдельная электрическая платформа E-GMP, которая уже успела дать жизнь таким инновационным автомобилям, как Hyundai Ioniq 5 и KIA EV6. Именно поэтому, традиционных версий с двигателями внутреннего сгорания у GV60 не будет. Что касается цены GV60, то учитывая премиальное позиционирование Genesis, его стоимость будет выше, чем у упомянутых собратьев из стана Hyundai и KIA.
Как ожидается, базовые версии кроссовера получат аккумуляторную батарею на 77 кВтч, единственный электромотор и передний привод. Более продвинутые GV60 будут оснащаться двумя моторами и полным приводом. Если ориентироваться на Ioniq 5, то мощность кроссовера Genesis составит от 225 до 320 л.с., а запас хода около 500 км. Благодаря 800-вольтовой технологии, АКБ кроссовера можно будет подзарядить с 10 до 80% всего за 18 минут (на специальных зарядных станциях высокой мощности).
У Genesis GV60 вместо традиционных зеркал заднего вида будут использованы камеры, приборная панель кроссовера полностью цифровая, а селектор КПП выполнен в виде сферы, которая прячется в центральную консоль, когда автомобиль не “заведен”.