Словно осознавая свою важность для молодого премиального бренда, флагманский кроссовер Genesis GV80 не упускает ни одной возможности появиться в заголовках утренней прессы. Вот и сегодня в наше распоряжение попала новая порция живых кадров с GV80, сделанных во время официальной фотосессии и где-то в сервис-зоне дилерского центра.
Можно сказать с уверенностью, что теперь мы доподлинно знаем, как же выглядит южно-корейский соперник таких мастодонтов премиум-класса как Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Причем рассекречен оказался не только внешний вид, но и убранство салона этого ожидаемого многими SUV.
Что касается дизайна, то его главной фишкой в передней части стала огромнейшая радиаторная решетка в виде щита, окруженная рассеченными по горизонтали узкими головными фарами. Атлетичные формы, характерные ребра и грани и щепотка хрома придают кроссоверу вид этакого благородного скакуна, породистого и аристократичного.
Тема сдвоенной светодиодной оптики продолжается и на сухопарой корме автомобиля, чья спортивность подчеркивается прижимающейся к ней в легком стиле купе линией крыши.
Что же касается салона, то Genesis GV80 встретит своего будущего владельца цифровой приборной панелью, которая, скорее всего, для экспортных версий будет поставляться уже в “базе”. Удивит и оригинальный мультифункциональный руль с двумя точками крепления к ободу. Экран навигационно-развлекательного комплекса возвышается над стильным торпедо, под ним по всей ширине протянулись тонкие воздуховоды климатической установки, а еще ниже на центральной консоли примостился дополнительный небольшой дисплей.
Сама центральная консоль сильно отличается от прежних вариантов, использовавшихся на автомобилях Genesis. Теперь на ней установлен крупный прозрачный поворотный переключатель АКП с кнопкой электронного стояночного тормоза по центру. Похожая по исполнению шайба предназначена и для переключения режимов движения. Консоль отделана деревом и имеет прикрытые шторкой подстаканники.
Под капотом GV80 будут ставится три мотора на выбор: 2.5-литровый турбо мощностью 300 лошадиных сил, 3.5 V6 на 375 л.с. и 530 Нм, а также 3.0-литровый дизель с рядным расположением шести цилиндров, выдающий 274 “лошади” мощности и тягу в 589 Нм.
Многие специалисты были уверены, что официальная премьера Genesis GV80 состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре, но эти ожидания не оправдались и теперь остается лишь надеяться, что корейцы не слишком задержатся с презентацией. Мартовский автосалон в Женеве – это крайний срок дебюта кроссовера.