GM увеличивает объемы продаж


19 октября, 2013, 22:33

Концерн General Moors по итогам трех кварталов нынешнего года смог увеличить объем реализованной продукции на 4,6 процента по сравнению с прошлым годом.

Рост показателей произошел за счет положительной динамики продаж в Соединенных Штатах и Китае, где особенно успешно шли дела производителя в третьем квартале. Именно это помогло нивелировать вялость европейского автомобильного рынка и рынка Латинской Америки. Если брать отдельно третий квартал нынешнего года (июль, август, сентябрь) то рост показателей продаж автомобилей составил 5,5 процентов. Информацию об этом опубликовало агентство «Reuters».

Всего за девять месяцев 2013-го года концерн General Motors реализовал по всему миру 7 миллионов 250 тысяч автомобилей. Наибольшее количество продаж пришлось на китайский рынок, где было реализовано 2 миллиона 850 тысяч автомобилей всех марок. Таким образом, продажи в «поднебесной» выросли на 7,5 процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года. Далее следует рынок Соединенных Штатов, где реализовано 2 миллиона 450 тысяч авто. Рост за этот период составил 7,25 процента.

В Европе и Латинской Америке показатели, наоборот, упали. Европейцы приобрели за девять месяцев нынешнего года всего 1 миллион 180 тысяч авто производства GM, что на 2,4 процента меньше, чем за тот же период в прошлом году. А в Южной Америке удалось продать только 770 тысяч машин. Снижение продаж в этом регионе произошло на 2,1 процента.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *