Представлен новый пикап GMC HUMMER EV мощностью 1000 лошадиных сил

HUMMER вернулся как 1000-сильный пикап на электричестве

Когда-то американский автомобильный бренд HUMMER являлся синонимом безудержной силы и уверенности в себе. Но компания не смогла трансформироваться и найти себя в новом мире, да и головной офис General Motors испытывал слишком серьезные проблемы после кризиса 2008 – 2009 года, чтобы спасать “динозавра”.

Но вот, прошло почти десять лет с тех пор, как старые HUMMER перестали сходить с конвейера в Детройте, и General Motors решает возродить славный бренд в еще более могущественном виде, при этом в качестве современного перспективного электрического пикапа.

Внешность

Поскольку GMC HUMMER EV – это электромобиль, то дизайнеры решили до минимума ужать решетку радиатора, теперь практически не отличающуюся по ширине от узких прямоугольных головных фар. Зато, разработчики не поскупились на бампер-таран и “бронированное” днище спереди и сзади – это подчеркивает широчайшие возможности новинки на бездорожье.

Разглядывая кузов пикапа, стоит отметить сильно выступающие в стороны колесные арки, низкое лобовое стекло, плоскую крышу из прозрачных съемных панелей, заднее стекло с электроприводом опускания, 6-позиционный откидной борт MultiPro и короткую грузовую платформу. 35-дюймовые внедорожные шины Goodyear помогают преодолевать вертикальные уступы высотой до 450 мм, а опционально доступны 37-дюймовые шины.

В салоне перед водителем возвышается отдельно стоящая цифровая приборная панель 12.3″, на центральной консоли место нашлось для “парящего” экрана мультимедиа-системы диагональю 13.4″. На дисплей ГУ можно вывести изображение с 18 камер, раскиданных по кузову и даже под днищем GMC HUMMER EV. Выводится на экран и различная специализированная информация при покорении бездорожья (углы наклона, нагруженность дифференциалов и т.д.).

Создатели наделили пикап фирменным автопилотом Super Cruise, который ранее был доступен только на моделях Cadillac. В память системы загружена информация о 322 тысячах километров дорог в США и Канаде, которая позволяет водителю не касаться руля на протяжении всего путешествия.

Мощность и дальность хода

В движение электрический пикап HUMMER приводится тремя электродвигателями, выдающими суммарно 1 000 лошадиных сил. С крутящим моментом немного сложнее – GMC декларирует не сумму момента на ведущих валах, а “прилагаемый к земле момент”, который составляет гигантские 15 592 Нм. До скорости 100 км/ч пикап способен разогнаться примерно за 3 секунды с помощью системы “лаунч-контроль”.

General Motors использовал в пикапе HUMMER новые аккумуляторные батареи Ultium, которых хватает на 560 км пробега. Когда же подойдет время зарядки, то хорошей новостью станет поддержка ультра-мощных зарядных станций на 350 кВт, которые способы за 10 минут “подарить” аккумулятору “силы” на преодоление 160 км.

Но это еще не все, как вы помните, ранее GMC анонсировал возможность HUMMER EV рулить всеми четырьмя колесами, инициируя “режим краба“. В результате, на низких скоростях пикап умеет ездить по диагонали. А в покорении бездорожья поможет адаптивная пневмоподвеска с функцией увеличения дорожного просвета на целых 149 мм.

Цена

А теперь перейдем к главному. Сколько будет стоить GMC HUMMER EV? Цена пикапа в первой серии Edition 1 стартует со $112 600. Далеко не мелочь, но за эти деньги производитель обещает полностью “нафаршировать” модель всеми доступными функциями. В конце 2022 года появится версия HUMMER EV 3X на 800 л.с. и с 480 км запаса хода за $100 000.

Еще позднее, весной 2023 года, GMC выпустит модификацию EV 2X с 625 л.с. и 480 км за $100 000, а еще год спустя, весной 2024 года, наконец появится “базовый” GMC HUMMER EV ценой $80 000 с моторами от 2X, но урезанным до 400 км запасом хода.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *