Goodyear представит свои новинки и концептуальную шину для SUV на автосалоне в Женеве


5 марта, 2014, 09:33

Москва, 4 марта 2014 – компания Goodyear хочет поделиться информацией о новинках для сегмента внедорожников и кроссоверов, которые будут представлены публике на Женевском автосалоне.

Все представленные модели демонстрируют новый уровень сцепления на мокром покрытии и уменьшенное сопротивление качению. Именно эти две характеристики являются ключевыми по европейскому стандарту оценки шин. Покрышка Eagle F1 Asymmetric SUV имеет показатели BB, а EfficientGrip SUV на новом автомобиле Nissan Qashqai 2014 года – показатели BA.

Европейская маркировка шин была введена с ноября 2012 года. Новый европейский стандарт определил сравнение шин по трём показателям: сцепление с мокрой дорогой, расход топлива и уровень шума. Компания Goodyear первой в мире представила концепт  шины AA, что означает высший показатель сцепления на мокром покрытии и минимальное сопротивление качению. По критериям шинной этикетки  в настоящий момент у Goodyear одно из лучших «портфолио» на рынке.

«Создание шин с высокими показателями по стандартам европейской маркировки было приоритетным для нас в последние два года, – рассказал Мишель Рзонзеф (Michel Rzonzef), вице-президент Goodyear по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке. – При этом критерии европейской шинной этикетки для нас – не самоцель, мы всегда создаем сбалансированные покрышки. Вся продукция проходит успешные испытания в наших собственных тестах, в которых, ни много ни мало пятьдесят критериев».

Исследования Goodyear показали, что 53% продавцов используют показатели этикеток на шинах в качестве аргумента при продаже, и что в 36% случаев европейские критерии оценки шин  играют важную роль при выборе той или иной модели покупателем.

С новыми шинами для внедорожников и кроссоверов, демонстрирующими соответствие ещё более высоким европейским стандартам, Goodyear продолжает неустанное движение вперёд и достигает новых высот в этом динамично развивающемся сегменте автомобильного рынка.

GoodyearEfficientGripSUV

Tire shot EfficientGrip SUV

Подготовив огромное количество размерностей шины EfficientGrip для автомобилей небольших размерных классов, Goodyear обращается к сегменту внедорожников. Шина EfficientGrip SUV будет представлена в Женеве в размерности 215/50 R17. Установят шину на популярный кроссовер Nissan Qashqai 2014 модельного года. Согласно европейскому стандарту, новинка имеет показатели  BA. Сконструированная на основе технологий сбережения топлива Goodyear, эта шина демонстрирует низкое (класс B) сопротивление качению, что приводит к экономии топлива и уменьшению выбросов CO2. Благодаря новому составу резиновой смеси удалось добиться высших показателей сцепления на мокром покрытии: оно здесь соответствует классу A.

«Сегодня мы расширяем наше предложение и показываем новую высокотехнологичную шину для сегмента внедорожников. Это именно тот класс автомобилей, в котором сделать экономичную шину всегда было непростой задачей, – рассказал Мишель Рзонзеф. – Но мы планируем изменить положение вещей. Рынок этих автомобилей  растёт, а вместе с ним растёт спрос на новые высококачественные шины. Мы очень много работаем как с профессиональными стандартами индустрии, так и с запросами потребителей, а поэтому обязательно добьёмся ещё больших успехов и в этом сегменте».

Концепт-шина для SUV

Goodyear concept tire_view 3-4

Наряду с новинками EfficientGrip SUV и Eagle F1 Asymmetric SUV в Женеве будет представлен и новый концепт шины для компактных кроссоверов. Этот продукт пока не имеет названия и построен на базе обычной шины для внедорожников.

Главной особенностью концептуальной шины является большая центральная канавка. Её появление привело к уменьшению пятна контакта, вследствие чего уменьшилось сопротивление качению, снизились затраты топлива и выбросы углекислого газа. Уменьшение сопротивления качению означает, что машине требуется меньше усилий, чтобы вращать колёсо. Центральная канавка также облегчает вывод влаги и грязи из пятна контакта, что улучшает сцепление с дорогой в мокрую погоду. Дополнительно создание центрального канала позволяет уменьшить количество используемой резиновой смеси, тем самым шина становится более легкой.

Еще одной особенностью шины является использование специальных гидрофобных материалов, которые легко отталкивают воду и грязь из-под протектора и снижают уровень шума при движении по асфальту. Кроме того, шина разделена на две независимые полости, что позволяет без последствий продолжить движение даже в случае прокола.

«Мы всегда ищем новые возможности для развития, – говорит Жан-Пьер Жосет (Jean-Pierre Jeusette), руководитель Центра инноваций Goodyear в Люксембурге. – Проводим сотни часов, обсуждая, анализируя и совершенствуя нашу продукцию. Результатом этой работы зачастую становятся концепты шин, демонстрирующие, что именно мы предложим рынку в будущем. Эта шина – не рыночный продукт, но наглядный пример того, в каком направлении может развиваться продукция Goodyear».

Футуристичные шины для SUV от Goodyear установлены на другой новинке Женевы – концепт-каре Hyundai Intrado.

 Маркировка шин ЕС была принята в 2012 году. Она представляет собой стандарт классификации для информирования покупателя о наиболее важных характеристиках резины. Этикетка содержит данные о трёх показателях. Это сопротивление качению, сцепление на мокром покрытии и уровень шума шины. Первые две характеристики обозначаются латинскими буквами от A до G и F соответственно, причём A обозначает наилучшее значение, а G/F – самое низкое из приемлемых. Уровень шума на этикетке шины обозначается пиктограммой в виде колеса и звуковых волн, где одна волна соответствует тихой шине, а три – более шумной.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *