По итогам 2013-го года китайская компания Great Wall подтвердила статус ведущего производителя класса SUV на внутреннем рынке.
Модель Great Wall Н6 стала наиболее популярной в своем сегменте в Китае, разойдясь за год тиражом в 217 тысяч 889 экземпляров. В числе востребованных моделей находится компактный Great Wall М4, который был продан в количестве 128 тысяч 54 автомобиля, что позволяет занимать в рейтинге продаж пятую строчку. В первой двадцатке также находится Great Wall Н5. Обладателями габаритного внедорожника с рамной схемой стали практически 62 тысячи жителей «поднебесной» (17 результат в сегменте SUV).
Успешно начался для производителя и нынешний год. Модели Great Wall Н6 и М4 продолжают демонстрировать уверенные продажи на рынке. В январе было реализовано соответственно 24 тысячи и 10 тысяч машин, а общий объем продаж автомобилей марки Great Wall за первый месяц 2014-го года составил почти 70 тысяч экземпляров. При этом продажи Great Wall Н6 с конца лета прошлого года не опускаются ниже показателя в 20 тысяч единиц, а городской М4 уже более полугода расходится ежемесячно тиражом более 10 тысяч кроссоверов.
Стоит отметить, что в России внедорожники Great Wall не пользуются большой популярностью, в то время как на Украине за прошлый год было продано около 2 тысяч экземпляров, что для рынка этой страны является неплохим показателем, при этом до 30% продаж пришлось на рамную модель Great Wall Н3.
Укажите источник данных.