Китайский автогигант Great Wall Motors вывел из под своей титульной марки все типы кузовов, кроме пикапов – кроссоверы и внедорожники продаются под дочерними марками Haval, Tank и Wey. Но это не значит, что компания как-то себя ограничивает – в классе легких грузовиков также есть место оригинальному дизайну и высоким технологиям. Линейка пикапов Great Wal Cannon (Pao, или Poer в России) развивается семимильными шагами. Новым членом семейства стал пикап Great Wall King Kong Cannon с очень доступным ценником, автоматической коробкой передач и всем необходимым функционалом.
Ранее модель King Kong Cannon выпускалась лишь с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но теперь это упущение исправлено, а вместе с этим пикап несколько преобразился. Внешность этого пикапа нельзя назвать притягательной, однако она и не отталкивает. Сперва все внимание на себя оттягивает большая хромированная решетка радиатора и примыкающие к ней трапецевидный головные фары. Затем в глаза бросаются вместительные колесные арки с очень уж узкими колёсами в них. Но стоит присмотреться, как дело исправляют атлетичные крылья и динамичные выштамповки на бортах.
В продажу Great Wall King Kong Cannon поступит в двух вариантах кузова: с укороченной и длинной колесной базой. «Маленький» King Kong Cannon имеет длину кузова 5365 мм, ширину 1880 мм и высоту 1815 мм. Колесная база 3140 мм, размеры бортовой грузовой платформы 1550*1500*495 мм. «Большая» версия отличается длиной кузова 5635 мм и колесной базой 3410 мм. Длина грузовой платформы увеличена с 1550 до 1820 мм. Как видно, у обеих версий габариты впечатляют, вот только грузоподъемность составляет всего 500 кг. Салон в обоих случаях 5-местный.
В салоне Great Wall King Kong Cannon царит скромность и простота, но с современным уклоном. Цифровая приборная панель полагается всем версиям, а вот центральный большой дисплей доступен только за доплату – в базе на этом месте располагается радиоприемник. На центральном тоннеле врезаны 2 USB-порта, есть подстаканники и удобный подлокотник. Задний парктроник входит в базовую комплектацию, что очень удобно. Камера заднего вида устанавливается за доплату.
В движение китайский пикап приводит бензиновый или дизельный мотор. Бензиновый 2.0-литровый агрегат с турбонаддувом GW4C20C выдаёт 190 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента. В зависимости от привода (задний или полный) разгон 0-100 км/ч займет 9.5 или 9.9 секунды. Дизельный мотор менее мощен, но более приемист. 2.0-литровый агрегат GW4D20M развивает 163 л.с./ 400 Нм и разгоняет пикап с места до 100 км/ч за 8.5 или 8.9 секунд в зависимости от типа привода. В “базе” пикап Great Wall заднеприводный, версии с 4WD уже более дорогие и оснащены блокировкой заднего дифференциала.
Пикап Great Wall King Kong Cannon с 6-скоростной автоматической коробкой передач, определенно, займет свою нишу на рынке китайских пикапов. Да, модель явно не блещет показателями грузоподъемности, но размеры, цена, динамика и “автомат” сделают свое дело. Ценовой диапазон King Kong Cannon с 6AT на борту 97 800 – 120 800 юаней (1.07 – 1.32 млн рублей по текущему курсу).