Китайский псевдо-кроссовер Great Wall M4 (в версии для родного рынка КНР) оснастили новой роботизированной коробкой передач. По имеющимся данным, трансмиссия рассчитана на 6 диапазонов и конструктивно аналогично механизмам компании Getrag, которые используются в автомобилях Ford.
До этого Great Wall M4 был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач передающей момент от 106-сильного бензинового 1.5-литрового мотора на переднюю ось автомобиля. Цена Great Wall M4 с новой трансмиссией составит 70 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли около 570 тысяч. Версии с “механикой” обходятся на 5 тысяч юаней (40 тысяч рублей) дешевле.
Напомним, что Great Wall M4 представлен и на российском рынке, однако адаптированный для городских условий псевдо-SUV не пользуется большой популярностью в нашей стране. Даже умеренная по нынешним меркам стоимость, начинающаяся от 679 тысяч рублей, не способна исправить ситуацию. По итогам 2014-го года россияне купили только 837 экземпляров M4, что делает шансы на появление версии Great Wall M4 с «роботом» в нашей стране весьма иллюзорными.
Пока китайский производитель сосредоточил усилия своего российского представительства на выводе на рынок бренда Haval (дочернее предприятие, производящее кроссоверы “премиум-класса”). Первые авто Haval появятся в дилерских центрах страны в последнем квартале текущего года.