Китайский бренд Haval без каких-либо анонсов провел повышение стоимости двух своих наиболее популярных моделей на российском рынке. Бестселлер марки Haval H6 теперь оценивается на 50-70 тысяч рублей дороже в зависимости от выбранной трансмиссии.
Так, переднеприводный вариант SUV c 1.5-литровым 150-сильным турбомотором и МКПП теперь оценивается в 1 миллион 170 тысяч рублей, а самая оснащенная из версий с 2.0-литровым дизелем аналогичной мощности и «автоматом» оценивается на 190 тысяч рублей дороже.
Еще больше выросли цены на габаритный Haval H9, занимающий флагманское положение в модельной линейке бренда. Рост цены для всех доступных версий составил ровно 140 тысяч рублей. Теперь бензиновый вариант с 245-сильным 2.0-литровым мотором обойдется россиянам в 2 миллиона 560 тысяч рублей, а за внедорожник с дизелем на 190 «лошадей» придется заплатить на 70 тысяч рублей больше.
Кроме них в России представлен компактный Haval H2, не пользующийся серьезной популярностью, и Haval H6 Coupe, только недавно появившийся в продаже. С начала года и до конца мая китайский производитель смог реализовать в нашей стране почти тысячу автомобилей, что дает прирост в 44% на фоне данных 2017 года.
Я когда покупал свой Хавал Н6 год назад, то взял модель прошлогоднюю. То есть 2016 года, а не семнадцатого, так мне еще из-за этого скидку неплохую сделали. Так что тут зависит от года выпуска, а не от самой модели автомобиля.
Кстати, слышал тоже о том, что скидки делают на прошлогодние модели в некоторых салонах. Слабенько статья написана, да и не суть. Главное, что на Московском международном автосалоне, этой осенью, было сказано какие модели будут выпускать на заводе в Тульской области. Это будет Хавал Н9 и F7.
Странная информация насчет повышения цены. Я наоборот слышал, что руководство собирается не просто удержать цену, а даже снизить ее после запуска завода в Тульской области. На официальном сайте Хавала наоборот идет информация о снижение цены.
Я на своем Н6 еще годика три поезжу так точно, а там посмотрим менять или нет. Между прочим, не так много китайцы в цене теряют на вторичном рынке. Сам ради интереса задался этим вопрос. Так что меня все устраивает и насчет того, что смогу ли потом продать свою машину, даже и не переживаю.
Любой автомобиль, купленный в салоне, уже при выезде из него теряет в своей стоимости и неважно китаец это будет или немец. А новая машина легко пять лет прослужит, так что правильно делаешь, что не волнуешься.
Спорная информация выходит указана, правда датируется она июнем 2018 года. Возможно, на тот момент она была актуальна. А потом ситуация изменилась вот и все. Я бы не относился так серьезно к этой информации, тем более, что есть официальный сайт представителя этой компании в нашей стране, где все цены можно посмотреть.
Странная информация насчет повышения цены. Я наоборот слышал, что руководство собирается не просто удержать цену, а даже снизить ее после запуска завода в Тульской области. На официальном сайте Хавала наоборот идет информация о снижение цены.