Китайский автомобильный показ в Чэнду стал площадкой для дебюта самого маленького представителя линейки премиального бренда Great Wall – кроссовера Haval H1. В серию новинка будет запущена в четвертом квартале текущего года, а цена миниатюрного паркетника составит не такие уж и маленькие по меркам китайского рынка 60 – 80 тысяч юаней (360 – 480 тысяч рублей по нынешнему курсу).
Под капотом новинки расположатся два варианта бензиновых четырехцилиндровых двигателей – 105-сильный “атмосферник” рабочим объемом 105 л.с. и новый 1.5 Turbo на 147 л.с. Силовые агрегаты с помощью 5-ступенчатой механики или 6-ступенчатого “автомата” будут отправлять всю мощность двигателя на передние колеса. Полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.
Длина Haval H1 составляет 3 898 мм, ширина 1 729 мм, высота 1 621 мм. При таких скромных размерах величина колесной базы вполне приемлема для комфортного расположения пассажиров во втором ряду – 2 460 мм. Производитель позиционирует H1 как предложение небольших семей, проживающих в мегаполисах. Несмотря на свой чисто-городской ареал обитания, кроссовер по современной моде отделан некрашеным пластиком и оснащен серебристыми рейлингами на крыше, так что вид новинка имеет весьма внушительный и даже брутальный.
Внутреннее убранство Haval H1 всецело отражает чаяния целевой аудитории и изобилует спортивными линиями наряду с контрастной расцветкой. Торпедо увенчано большим сенсорным дисплеем, а за мультифункциональным рулевым колесом с удобными приливами в местах хвата расположены яркие большие циферблаты водительских приборов. В целом, салон смотрится аккуратно и привлекательно, хотя оригинальным его назвать нельзя – все это мы уже видели у Mercedes GLA.