Новый Haval H6 получил усовершенствованный 1.5-литровый турбомотор Allroader.ru

Новый Haval H6 получил усовершенствованный 1.5-литровый турбомотор

Китайский бренд Haval 17 ноября представит у себя на родине в стенах автосалона в Гуанчжоу обновленную для 2018 года версию внедорожника Haval H6 второго поколения. Автомобиль, отличающийся нарочито-мужественной внешностью, получил не столько визуальные, сколько технические новшества. Напомним, что вторая генерация популярного кроссовера была представлена в Китае в феврале этого года с двумя турбированными моторами объемом 1.3 и 2.0 литра.

Главным новшеством модели стало использование форсированного 1.5-литрового турбированного бензинового агрегата GW4B15 с системой прямого впрыска топлива. Если раньше (на H6 первого поколения) старый двигатель GW4G15B такого же объема выдавал 150 л.с. мощности, то сейчас его производительность возросла до 169 «лошадей». Одновременно на 75 Нм увеличился крутящий момент (285 Нм), снизились шумы и вибрации. В паре с двигателем работает роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.

Что касается используемого для модели 2.0-литрового 197-сильного бензинового агрегата, то он никаких изменений не претерпел. Новый Haval H6 отличается хорошим уровнем оснащения, предлагая мультимедиа-систему, раздельную климатическую установку, электроприводы водительского сиденья, кнопочный запуск двигателя, парковочные датчики, панорамный люк и многое другое.

Цена кроссовера варьируется в пределах от 88.8 до 146.8 тысяч юаней, что составляет от 780 до 1 млн 290 тысяч рублей по текущему курсу. В нашей стране пока продают только H6 первого поколения, доступный по цене от 1 миллиона 119 тысяч рублей и двумя двигателями: старым 1.5 турбо на 150 “сил” и 2.0-литровым дизелем такой же мощности. Именно Haval H6 является наиболее продаваемый представителем бренда в нашей стране.

О сроках появления новой генерации внедорожника в России пока ничего не известно.

Total
0
Shares
13 comments
  1. Короткий такой обзор, конечно, получился, можно было больше сравнений навести с первым поколением. Там, по всей видимости опечатка, что ” представлен в Китае в феврале этого года с двумя турбированными моторами объемом 1.3 и 2.0 литра”. Мотора 1.3 на этой модели в принципе быть не может.

    1. Опечатка, конечно, ты сам не понимаешь, если дальше по тексту идет разговор уже о 1.5 и 2.0 литра движках. В любом случае рестайлинг удался у Хавейл Н6. Сам был в салоне и скажу, что помимо двигателя там еще масса всяких бонусов добавилось.

      1. А что там еще сделали кроме двигателя, можно подробней узнать? Кстати, вот интересно, если сделать этому двигателю новому все-таки “чиповку” насколько мощнее станет? Владельцы нового Хавал Н6 ответь на вопрос, если кто прокачал свой движок уже.

        1. Да вряд ли вам кто-то ответит, ведь машина 2018 года и стоит на заводской гарантии. Как следствие чиповку вряд ли владельцы будут делать, пока не закончится гарантия. Считаете, что для 2-х литрового практически 200 лошадок это мало? Давайте не забывать, что это таки кроссовер, а не спортивный автомобиль.

          1. Я скажу так, идет разная техническая начинка и элементы оформления автомобиля, разные двигатели, приводы и коробка передач, начинка салона, внешний вид. Если подробно все перечислять долго получится, в интернете есть более подробные обзоры, посмотрите.

          2. Точно забыл про гарантию, ну ладно может кто-то напишет все-таки. Пропустил момент по тексту статьи, выходит, что у нас продается только первое поколение Н6? Чисто для информации написали, что вышло новое поколение с таким вот обновлением.

          3. Не нахожу даты статьи, но вроде в сентябре этого года в салоне видел уже рестайлинговый Хавал Н6. Выглядит достойно, я бы даже не сравнивал его с другими кроссоверами этого класса. К сожалению, ближе рассмотреть времени не было, а так бы подробно все рассказал.

  2. Молодцы конечно, у меня Н6, так сказать первого поколения, который за два года службы устраивал меня полностью, а второе поколение конечно порадовало, однозначно.

  3. Да новый форсированный 1.5 турбированный двигатель с системой прямого впрыска это класс! Наверно это предел для данной модели, хотя все может быть.

    1. Давайте не забывать, что помимо движка еще много разной начинки добавилось внутри и под капотом машины.

      1. Жаль, что не известно, когда это чудо к нам доедет, походу полгодика точно подождать придется. Хотя модель то самая ходовая по продажам, может и к нам закинут пару сотен для ознакомления.

        1. Модель самая лучшая из линейки Хавала, по любому и у нас будет пользоваться спросом, как и его предшественник.

  4. Ну что тут скажешь, выжали из движка максимум, который можно было. Теперь и чиповки не нужны)

Добавить комментарий для Сансара Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…