Китайский кроссовер Haval H6 сменил поколение

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Февраль 21, 2017, 22:05

Представители китайского бренда Haval провели презентацию кроссовера Haval H6 новой генерации. Пока производитель представил только «классическую» версию «Red Label», ориентированную на поклонников более традиционного дизайна, в то время как «Синий» вариант с более спортивной внешностью производитель планирует показать позднее. Впрочем, «цветовая» маркировка версий никак не связана с реальным цветом кузова. Так, дебютировавший «Red Label», на самом деле, был белым.

Фактически, новый H6 не является прямым преемником всем известного Haval H6, который вот уже который год удерживает абсолютное лидерство по продажам в сегменте SUV на территории Китая. После выхода новинки старый вариант останется в продаже и даже получит свежий 1.3-литровый турбо-агрегат. Аll New H6, в свою очередь, представляет собой серийную версию кроссовера WEY 01, который был в качестве концепта представлен в ноябре 2016 года и на тот момент позиционировался в качестве «премиального» SUV. По крайней мере, новый H6 и WEY 01 очень похожи.

Новинка при длине кузова в 4 600 мм обладает колесной базой в 2 680 мм, что обеспечивает довольно приличную вместительность салона. Основополагающими элементами экстерьера выступает хромированная радиаторная решетка огромных размеров и оптика на светодиодах. Не менее оригинальным оказался и интерьер, предусматривающий изогнутую в сторону водителя переднюю панель без выраженной центральной консоли.

В «технологическом активе» All New H6 значатся электронная система стабилизации, система курсовой устойчивости, мониторинг «слепых» зон и камера заднего вида с динамическим отображением направляющих (траектории движения). Также, в зависимости от комплектации. в состав оборудования кроссовера войдет интеллектуальный круиз-контроль и раздельный «климат». Под капотом нового Haval H6 пристанище найдут турбированные силовые агрегаты объемом 1.4 и 2.0 литра с системой прямого впрыска и технологией Dual VVT. Старший из них при мощности в 197 лошадиных сил работает в паре с «роботом» на семь диапазонов от немецкой компании Getrag.

О сроках появления новинки в продаже ничего не сообщается.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="3" data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *