Топовая версия Haval H6 выходит в продажу

Haval H6 получил топовое исполнение

Китайский бренд Haval представил новую топовую комплектацию своего кроссовера Haval H6 Red Label. Модель пока доступна только на китайском рынке, но в будущем не исключено ее появление в продаже и в других странах, в том числе в России.

Новинка отличается незначительно пересмотренной внешностью с иной радиаторной решеткой, подретушированными бамперами и противотуманной оптикой. Изменения в салоне свелись к установке обновленного селектора трансмиссии.

Главные изменения свелись к появлению расширенного состава оборудования. В топовой комплектации кроссовер способен предложить интеллектуальную систему круиз-контроля, доработанный мультимедийный комплекс, светодиодную оптику, электронные системы безопасности и даже салонный очиститель воздуха.

Вместе с этим кроссовер получил форсированный до 169 «лошадей» 1.5-литровый двигатель, работающий с роботизированной трансмиссией на семь диапазонов и системой полного привода.

На домашнем рынке ценник такого авто составляет 135 тысяч юаней или около 1 миллиона 315 тысяч рублей по текущему курсу. Версия Blue Label с более спортивной внешностью оценивается на 7 тысяч юаней или 70 тысяч рублей дороже.

Total
0
Shares
15 комментариев
  1. В начале 2019 года завод запустят, но, к сожалению, первые модели автомобилей Хавал будут рамный внедорожник Н9 и кроссовер F7. И они будут выпускаться, пока полностью не наладят весь процесс производства. Так что более дешевая модель Н2 или самая ходовая Н6 пока подождет. Их так же будут поставлять из Китая.

    1. Да ничего страшного в этом нет, я не думаю, что это все так долго будет. Процесс автоматизирован, а набрать хороший персонал и обучить его не так уж трудно. Главное, чтобы уже начали производство, а дальше само все пойдет.

      1. Всем привет, оставляю комментарий по существу. Когда к нам приедет рестайлинговый Haval 6 ждал принципиально. В салоне всех замучил, но оно того стоило. Автомобиль просто супер, оправдал все мои ожидания. Даже на сегодняшний день предложения лучше в плане цены, комплектации и качества нет.

        1. У меня, конечно, банальный вопрос, но все же. Вы всеми показателями автомобиля довольны, такого быть не может! Давайте честно говорить, всегда есть минусы и расписывать, даже хороший автомобиль, без косяков не вариант.

          1. А какие вам “косяки нужны”? У меня до Хавала был Мерин и Фольксваген, так там, когда возникала проблема, причем даже незначительная, приходилось на копеечку попадать! У любого автомобиля могут быть неисправности, но могу сказать, что с Хавал Н6 за два с лишнем года их было минимум. К тому же стоимость запчастей ниже, так что выводы делайте сами.

          2. Цена на запчасти играет значительную роль – это правда. И то, что это китайские запчасти, проблемы не вижу. Беря во внимание, что многие автолюбители на свои мерины или фольксвагены берут те же китайские запчасти, а не оригинальные.

          3. Буду следить за дальнейшей судьбой этого бренда и хочется верить, что скептиков будет становится меньше. И автомобилей Хавал на дорогах нашей страны будет с каждым годом все больше, и больше.

  2. Ого, даже так, а когда же этот завод достроят? Я знаю, что уже два раза его запуск переносили, есть там какие-то непонятки с этим заводом. Хотя денег туда нормально походу так вложили китайцы.

    1. Окончательно этот завод запустят в 2019 году, а сейчас уже во всю идут пуск-наладочные работы. Нужно понимать, что это не такой уж и простой процесс, поэтому требуется определенное время. Мне кажется, что они сами заинтересованы в скорейшем запуске, поэтому ждемс.

      1. Ну, да точно, только ждать и надеяться, что так и будет. Еще есть шанс, что с началом работы завода под Тулой снизится цена на машины Haval, которые будут собираться у нас. Ведь на таможне за ввоз уже не нужно будет платить дилерам, правильно же.

  3. Слабенькая статья, я считаю, можно было более подробно описать данную модель Хавейла. Она достойна большего внимания хотя бы, потому что самая продаваемая и в нашей стране и в стране производителя, среди всех моделей Хавейла.

    1. Странно, говориться только про автомобиль Haval H6 Red Label, а про модель Blue Label не слова, почему то. Ведь это более спортивная модель Н6 в сравнении с классикой Red Label и она будет интересна в первую очередь молодежи.

      1. По большому счету это то же Н6, только рестайлинговый или как еще говорят, второе поколение. Изменили немного внешность, добавили новых опций, вот и весь апгрейд))) Думаю владельцы первого поколения Хавал Н6 не очень расстроятся.

        1. Хотя возможно не упоминается о модели Blue Label, потому что в нашей стране он продаваться не будет. Или же их технические характеристики одинаковые и отличаются они только внешним видом. Все равно хотелось бы подробней узнать про обе модели, в форме сравнения что ли.

          1. Парни смотрите, какая инфа есть, оказывается, что в нашей стране Haval намерен продавать новую «шестёрку» российского производства, из Китая автомобили второй генерации поставлять не будут. А собирать их будут на заводе, который строят в Тульской области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *