Great Wall отложил релиз Haval H8 на 3 месяца


15 января, 2014, 12:17

Эксцентричный миллиардер Вей Цзянцзюнь, являющийся главой стремительно развивающегося китайского автопроизводителя Great Wall Motor, отложил на 3 месяца выпуск в продажу представленного в ноябре кроссовера Haval H8. Решение было принято после того, как ряд автоизданий, получивших возможность в течение недели тестировать новинку GWM, выявили некоторые существенные проблемы кроссовера. Напомним, что до презентации H8 во главе линейки внедорожников китайской компании стоял Great Wall H6, напротив, принятый журналистами «на ура».

Подобный шаг недешево обошелся компании — самый дорогой на сегодняшний день внедорожник китайского бренда (цена Haval H8 начинается от $33 400), принес $2,4-миллиардные потери капитала. Именно на такую сумму снизилась стоимость компании на Гонконгской бирже после оглашения решения — это 12% падение оказалось самым резким и глубоким за последние 5 лет. Личное же состояние Цзянцзюна сократилось на %51 млн. и составило $6,9 млрд., что позволило главе Hyundai Чунг Мон Ку с состоянием $6,7 млрд. вплотную приблизиться к самому богатому азиатскому автомобильному топ-менеджеру.

Haval H8 02

Ранее безгранично доверявшие шефу Great Wall инвесторы теперь полны скептицизма в отношении будущего компании. Так, аналитик Bernstein Марк Варбёртон заявил, что «последний громкий сдвиг сроков начала продаж не будет принят рынком благодушно, поскольку задержка является ярким индикатором наличия у Great Wall проблем как с технологиями так и с качеством». По мнению аналитика, задержка повлечет за собой недостачу в прибыли за следующий отчетный период в размере $83 млн.

Конкретными причинами 3-месячного переноса продаж H8 послужили проблемы с тормозной системой и рулевым управлением, а также, чрезмерный шум в салоне, о которых доложили протестировавшие флагманский Haval журналисты. В официальном же релизе производителя говорится о «некоторых обнаруженных проблемах» и «в целом, очень положительных отзывах об автомобиле».

Тем не менее, глава направления исследований в автомобильной отрасли азиатского подразделения UBS Янкун Хоу говорит о том, что «Перенос запуска еще не доведенного до ума продукта — мудрое решение, которое возымеет положительное влияние как на судьбу этого автомобиля, так и на рост бренда в целом. «.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *