До России добралась рестайлинговая версия флагманского полноразмерного китайского внедорожника Haval H9. После обновления автомобиль изменился не только визуально, но и получил большой перечень отличий технического характера.
Изменения внешности отграничились традиционной заменой бамперов и появлением радиаторной решетки с иным рисунком. В салоне Haval H9 сменился селектор коробки передач и передняя панель. Доработке подверглась «приборка», а для отделки салона теперь применяется дорогостоящая кожа Nappa.
Отныне китайский автомобиль может похвастаться и расширенным списком доступных опций, например, рулевым колесом с подогревом и системой старт/стоп для экономии топлива.
Обширным оказался перечень технических изменений. Базовый 2.0-литровый двигатель после модернизации стал мощнее и теперь выдает 245 сил и 350 Нм пикового момента. Появился в линейке силовых агрегатов и дизель объемом 2.0 литра мощностью 190 «лошадей» и с крутящим моментом 420 Нм. Трансмиссия в обоих случаях автоматическая с восемью диапазонами от компании ZF.
Увеличились и внедорожные возможности полноприводного рамного автомобиля, ставшего обладателем блокировки дифференциала задней оси.
В России новый Haval H9 доступен в единственной комплектации. Бензиновую версию китайского внедорожника оценили в 2 миллиона 370 тысяч рублей, а дизельный вариант обойдется на 120 тысяч рублей дороже.
Интересно в этом году запустят завод по сборке автомобилей Haval возле Тулы или нет? А слышал, что после того, как их начнут собирать у нас, цена снизится и тогда Haval смогут составить достойную конкуренцию на нашем автомобильном рынке.
Полноценно завод начнет функционировать в 2019 году, а сейчас идет поэтапный процесс запуска линий завода и их наладка. И действительно руководство фирмы говорило о том, что после того, как завод начнет работать, у них будет возможность снизить цену и быть не так сильно привязанным к курсу валют.
Здорово, хотя как по мне, цены у Хавал вполне доступны и в сравнению с другими марками и в сравнению с теми комплектациями, которые предлагаются. А если снизят, то это вообще тогда классно буде. У Хавала есть будущее в нашей стране это точно.
Интересно было бы посмотреть сравнительный видеообзор Haval H9 и рестайлингового Н9. Хотя судя по статье изменения действительно существенные. Вот наверно, кто не дождался и купил первое поколение Н9, сейчас локти себе кусает)
Очень жаль, что для России новый Haval H9 доступен только в единственной комплектации. Хотя 2-ва с небольшим ляма за полноценный рамный внедорожник, цена более чем доступная. Да еще в такой комплектации, как у Н9.
Меня радует, что основные узлы и агрегаты установленные в этом автомобиле взяты у производителей, которые непосредственно связаны с автомобиле строением. Трансмиссия, например от компании ZF. А среди других компаний, такие как, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental.
Да, неплохо, так получается, что то, что стоит у того же прадика, к примеру, то и под капотом у Хавала будет? Да и цена при этом будет значительно ниже. И почему в таком случае реально не покупать эти машины.