Рестайлинговый Haval H9 добрался до России Allroader.ru
Haval H9 2018

Рестайлинговый Haval H9 добрался до России

До России добралась рестайлинговая версия флагманского полноразмерного китайского внедорожника Haval H9. После обновления автомобиль изменился не только визуально, но и получил большой перечень отличий технического характера.

Изменения внешности отграничились традиционной заменой бамперов и появлением радиаторной решетки с иным рисунком. В салоне Haval H9 сменился селектор коробки передач и передняя панель. Доработке подверглась «приборка», а для отделки салона теперь применяется дорогостоящая кожа Nappa.

Отныне китайский автомобиль может похвастаться и расширенным списком доступных опций, например, рулевым колесом с подогревом и системой старт/стоп для экономии топлива.

Haval H9 2018

Обширным оказался перечень технических изменений. Базовый 2.0-литровый двигатель после модернизации стал мощнее и теперь выдает 245 сил и 350 Нм пикового момента. Появился в линейке силовых агрегатов и дизель объемом 2.0 литра мощностью 190 «лошадей» и с крутящим моментом 420 Нм. Трансмиссия в обоих случаях автоматическая с восемью диапазонами от компании ZF.

Увеличились и внедорожные возможности полноприводного рамного автомобиля, ставшего обладателем блокировки дифференциала задней оси.

В России новый Haval H9 доступен в единственной комплектации. Бензиновую версию китайского внедорожника оценили в 2 миллиона 370 тысяч рублей, а дизельный вариант обойдется на 120 тысяч рублей дороже.

Total
0
Shares
7 comments
  1. Интересно в этом году запустят завод по сборке автомобилей Haval возле Тулы или нет? А слышал, что после того, как их начнут собирать у нас, цена снизится и тогда Haval смогут составить достойную конкуренцию на нашем автомобильном рынке.

    1. Полноценно завод начнет функционировать в 2019 году, а сейчас идет поэтапный процесс запуска линий завода и их наладка. И действительно руководство фирмы говорило о том, что после того, как завод начнет работать, у них будет возможность снизить цену и быть не так сильно привязанным к курсу валют.

      1. Здорово, хотя как по мне, цены у Хавал вполне доступны и в сравнению с другими марками и в сравнению с теми комплектациями, которые предлагаются. А если снизят, то это вообще тогда классно буде. У Хавала есть будущее в нашей стране это точно.

  2. Интересно было бы посмотреть сравнительный видеообзор Haval H9 и рестайлингового Н9. Хотя судя по статье изменения действительно существенные. Вот наверно, кто не дождался и купил первое поколение Н9, сейчас локти себе кусает)

    1. Очень жаль, что для России новый Haval H9 доступен только в единственной комплектации. Хотя 2-ва с небольшим ляма за полноценный рамный внедорожник, цена более чем доступная. Да еще в такой комплектации, как у Н9.

      1. Меня радует, что основные узлы и агрегаты установленные в этом автомобиле взяты у производителей, которые непосредственно связаны с автомобиле строением. Трансмиссия, например от компании ZF. А среди других компаний, такие как, Mahle, Borgwarner, GKN, Delphi, Bosch, Continental.

        1. Да, неплохо, так получается, что то, что стоит у того же прадика, к примеру, то и под капотом у Хавала будет? Да и цена при этом будет значительно ниже. И почему в таком случае реально не покупать эти машины.

Добавить комментарий для Шкипер Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…