Хавейл Н9 готовится к большому обновлению и станет похож на Прадо 150

Haval H9 2021 сделали похожим на Prado 150 – шпионские фото рестайлинга

Китайские автомобили прокладывают себе путь на рынке старым проверенным способом – предлагать то же самое (или больше), что и европейцы/американцы/корейцы/японцы, но за меньшие деньги. Собственно, до китайских компаний это делали корейские, а до них японские.

И большой рамный внедорожник Haval H9 очень хорошо вписывается в такую концепцию. Китайский автогигант Great Wall Motors поставил перед собой задачу создать внедорожник, более современный в технологическом плане, чем Toyota Land Cruiser Prado в кузове 150, но гораздо дешевле, при этом без ущерба надежности и проходимости.

Да, безусловно, стопроцентного “попадания в образ” у китайцев нет – рама у H9 мощнее Prado, а вот антикоррозийная обработка и шумоизоляция хуже, вместо классического для внедорожников постоянного полного привода тут “легковая” кроссоверная вискомуфта, и прочее по мелочам и не очень. Но зато и цена в полтора раза ниже! Внешне автомобили различаются довольно сильно, хотя их силуэты похожи, и это было похвально – Haval не хотел стать “просто копией”.

Время идет и, видимо, H9 не радует продажами своих китайских боссов. И где-то в недрах GWM было принято решение сделать H9 визуально похожим на Prado 150, чтобы уж точно заронить смятение в души потенциальных покупателей, соблазняя “практически японцем” за китайские деньги. В сети появились первые фотографии очередного рестайлинга китайского внедорожника, на которых он щеголяет новыми фарами и решеткой радиатора в стиле легенды от Toyota.

Горизонтальные хромированные перекладины на решетке радиатора уступили место вертикальному “частоколу”. Тут не 5, как у Toyota, а целых 11 “зубьев” и харатерное утолщение по флангам, к которым примыкают плафоны светодиодных фар. В профиль, правда, перемен практически нет. Как и ранее, тут круглые колесные арки вместо прямоугольных у Prado, хотя и не менее атлетичные. Мало новостей и сзади – фонари по-прежнему вертикальные, большой спойлер над задней дверью, большое обзорное стекло и несколько модернизированный бампер, улучшающий угол съезда.

Салон обновленного Haval H9 щеголяет современным стилем и достойными материалам отделки. Дисплей во главе центральной консоли стал крупнее, а рулевое колесо и похожий на яхтенный рычаг КПП остались прежними. На месте после рестайлинга и пластик с декором под дерево, и “пухлая” кожаная отделка дверных карт, подчеркивающая флагманский статус внедорожника из Китая.

Что касается двигателей, то для обновленного Haval H9 разработали модернизированный 2.0-турбо, знакомый по “дореформенной” версии, но с увеличившейся отдачей до 224 л.с. и 385 Нм, это на 25 л.с. меньше, чем у “задушенного” для России 4.0 V8 у Prado, зато крутящий момент на 5 Нм выше. Доработали китайские инженеры и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, улучшив плавность и скорость переключения передач и снизив расход топлива. Декларируемый норматив для Haval H9 9.9 л/ 100 км.

Хотя рамный H9 с вискомуфтой и нельзя назвать полноценным внедорожником, тут присутствует сразу несколько режимов движения, адаптирующих настройки полного привода и коробки передач под различные покрытия типа грязи, снега или камней, для максимально легкого преодолевания трудных участков плохой дороги или вовсе без неё.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *