Китайский бренд Haval рассматривает возможность увеличения количества доступных силовых агрегатов для своего флагманского рамного внедорожника Haval H9 на российском рынке. В настоящее время модель можно приобрести только с 218-сильным турбированным мотором объемом два литра.
В будущем году производитель рассчитывает привезти в РФ версию внедорожника с 3.0-литровым турбодизелем, мощность которого составляет 245 лошадиных силы при 620 Нм пикового крутящего момента. В российском представительстве Haval отмечают, что подобный автомобиль может рассчитывать на хорошие продажи, так как именно на дизельные варианты полноразмерных внедорожников в настоящее время фиксируется рост спроса, который даже превышает предложения продавцов.
Кроме того, в компании рассматриваются возможность установки на версии Haval H9 для российского рынка 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей в 333 «лошади». В то же время, шансы на его появление значительно скромнее. Агрегат отличается высоким расходом топлива, а большие налоги с мощности приведут к завышению ценника на автомобиль. Не исключено, что купить H9 с таким двигателем можно будет только по предварительным заказам.
Напомним, что в настоящее время на российском рынке Haval предлагает четыре модели внедорожников, и планирует дальнейшей расширение линейки своих продуктов.
Сейчас 2-х литровый дизель стоит два с половиной миллиона, а бензин чуть дешевле. Правда насколько я знаю со следующего года Н9 Хавалы будут делать уже у нас на заводе, который построили в Тульской области. Так что поставлять машины из Китая, особого смысла не вижу.
Все верно, еще в начале сентября, на Московском международном автосалоне представители компании Хавал представили две модели, которые начнут выпускать на заводе в нашей стране со следующего года. Это как раз таки внедорожник Н9 и новый кроссовер F7.
По ценовой политике, конечно, Haval H9 дешевле своих собратьев по классу. Интересно насколько качество соответствует действительному положению вещей. Понимаю, что в Китае сейчас много чего делаю и делают довольно хорошо, но все же разговор про автомобили, причем не очень дешевые.
Да качество у бренда HAVAL соответствующее, эта марка хорошо зарекомендовала себя, как на своей родине, так и в других странах. В России HAVAL продается с 2014 года и за это время с каждым годом постоянно растет дилерская сеть и объемы продаж.
Мне кажется, что после запуска завода в Узловом позиция бренда Хавал на нашем рынке только укрепится. Запланированный полный годовой объем производства автомобилей составит 120-130 тысяч штук в год. При этом большая часть будет реализоваться в нашей стране.
Ну, поживем, посмотрим, как оно дальше будет, если после запуска этого завода еще снизят цены, тогда точно спрос поднимется. А еще важный момент главное, чтобы качество не упало. Если правильно понимаю, работать там наши граждане будут. А наш Емеля, что хочешь испортит((
Ну, что тут скажешь, 3 – литра для такого “баяна” будет в самый раз. Судя по фоткам, нормальная такая машина, даже не скажешь, что делают ее в Поднебесной. Жаль, что про цену ничего не сказано, нужно будет уточнить этот момент. Если также, как Прадо или Паджеро, покупать не будут это точно.