Премиум из Поднебесной: внедорожник Haval H9 Allroader.ru

Премиум из Поднебесной: внедорожник Haval H9

Из множества китайских марок, когда либо продававшихся на российском рынке, бренд Great Wall по праву считается производителем одних из самых надежных и качественных кроссоверов и внедорожников.

Успех на внутреннем и международном рынках сподвиг руководство компании на создание и продвижение премиального суббренда Haval, под эмблемой которого компания наладила выпуск более высокотехнологичных и современных машин. Естественно, цена моделей нового бренда оказалась выше, нежели на «обычные» модели Great Wall. Купить китайский внедорожник под маркой Haval можно уже и в России, причем официально – компания имеет небольшую сеть дилерских центров в крупных городах страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Саратов.
[sc name=”rsy”] Одной из ключевых моделей, призванных отвлечь на себя внимание и кошельки части российских автолюбителей, является полноразмерный внедорожник Haval H9, ставший флагманской моделью линейки Haval. Стоит сразу сказать, что при разработке Н9 китайские инженеры и дизайнеры несколько упростили поставленную перед ними задачу, взяв за пример один из самых сбалансированных по всем показателям рамный внедорожник – Toyota Land Cruiser Prado последнего поколения.

Экстерьер

Haval_H9_01

Китайцы скопировали некоторые дизайнерские ходы, использованные во внешнем виде и внутреннем убранстве популярного японского автомобиля, придав ему своеобразный восточный колорит. Вместе с тем, рассматривая Н9, нельзя сказать, что этот автомобиль является результатом примитивного плагиата, как это было раньше при выпуске большинства моделей из КНР.

Передняя часть машины выполнена в фирменном стиле нового премиального бренда: огромная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции, зауженные кверху головные фары с биксеноновым наполнением, солидный бампер с красивыми хромированными бумерангами и глубоко посаженными противотуманками.

В профиль кузов обладает традиционными пропорциями SUV. Длинный капот и пара больших дверей наряду с ровной крышей и мощной кормовой частью производят впечатление настоящего классического внедорожника. Дополняют картину мощные колесные арки, в которые без труда помещаются легкосплавные диски, обутые в резину 18-го размера.

Haval_H9_04

Сзади Хавал Н9 (хотя, правильно произносить “Хавейл”) украшают крупные плафоны вертикально ориентированных фонарей, заходящих на боковины кузова. Большая распашная дверь обращает на себя внимание наличием кофра запасного колеса, правда, сама запаска устанавливается сзади под днищем машины. Компактный бампер выполнен в виде своеобразной ступеньки, которую можно использовать в качестве подставки в процессе погрузки и выгрузки багажа.

Длина кузова автомобиля составляет 4 856 мм в длину, ширина машины достигает 1 926 мм, высота равняется 1 910 мм. Расстояние между осями передних и задних колес соответствует 2 800 мм. Внушительный клиренс, равный 230 мм, указывает на серьезные внедорожные способности Н9.

Салон

[sc name=”rsy2″] Haval_H9_10

Внутрисалонное пространство Haval H9 рассчитано на расположение трех рядов сидений для транспортировки водителя и шестерых пассажиров. Передние кресла предлагают удобную посадку с приличной боковой поддержкой, сиденья пассажиров второго и третьего рядов также вполне комфортны и имеют оптимальный угол наклона спинки и длины подушки.

Отделочные материалы, использованные для оформления салона, аналогичны тем, что используют производители большинства массовых автомобильных брендов. Вне зависимости от комплектации, для отделки салона применяются современные мягкие пластики, вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Haval_H9_14

Передняя панель смотрится современно и, что очень важно, отличается хорошей функциональностью. Мультируль регулируется по вылету и высоте. Приборная панель максимально информативна, вместе с тем абсолютно не перегружена. Циферблаты тахометра и спидометра, утопленные в глубоких колодцах, дополнены цветным дисплеем бортового компьютера.

Еще один экран располагается на центральной консоли. Речь идет о дисплее мультимедийного комплекса с функцией выхода в глобальную Сеть, современной навигационной системой и камерой заднего обзора. Комфортный микроклимат в салоне внедорожника обеспечен системой трехзонного климат-контроля.

Haval_H9_17

Место на широком межкресельном тоннеле занято рукояткой автоматической коробки передач, кнопкой бесключевого пуска двигателя, а также рычагом активации электронного «ручника». Кроме того, здесь находится шайба регулировки настроек системы полного привода. Передние кресла оснащены электрическим приводом и подогревом.

Оценивая дизайн интерьера китайского внедорожника, можно с уверенностью сказать, что архитектура его салона, продуманное расположение органов управления, а также весьма высокое качество отделочных материалов указывают на то, что автомобиль претендует на попадание в перечень внедорожников бизнес-класса. И если до уровня таких моделей как Audi Q7 китайская новинка явно не дотягивает, то поспорить, например, с полноразмерными корейскими внедорожниками Н9 вполне может.

Двигатели

В техническом плане автомобиль характеризуется наличием двух вариантов бензиновых моторов. Начальным мотором является 4-цилиндровый 2-литровый агрегат мощностью 218 л.с. от младшего по классу кроссовера с несущим кузовом Haval H8, в пару к которому устанавливают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Более мощный 333-сильный мотор уже является эксклюзивным для H9 и, что и говорить, куда больше подходит для тяжелого флагмана. Двигатель обладает рабочим объемом 3 литра и V-образным расположением шести цилиндров. В тандем с топовым мотором разработчики предлагают 8-диапазонный автомат.

Цена Хавал Н9 в России стартует с отметки 2 299 000 рублей за модификацию с 2.0-литровым мотором в комплектации ELITE. Скачать официальную брошюру Haval H9 на русском.

Total
0
Shares
13 comments
  1. Давай не будем сравнивать городской кроссовер и полноценный рамный внедорожник. Это совсем разного класса автомобили, тут вопрос в материальных возможностях приобретения. Мне вот интересно на вторичке они уже продаются или еще нет, и сколько стоят?

    1. Я встречал подобные объявления, честно говоря, там не сильно большая разница в цене по сравнению с ценой в салоне. Поэтому резона с рук покупать не вижу, уж лучше поднакопить и взять в салоне с гарантией нулевой.

  2. Если уже и сравнивать между собой Хавейл Н9 и Прадо, то обращать внимание нужно в первую очередь надо на разницу в цене. А все остальное это уже нюансы, которые как для меня роли не играли бы. За два с лишним ляма рубликов там должно быть все)

    1. Я где-то на форумах читал, что бренд Хавал планирует полностью отказаться от производства и выпуска внедорожника Н9 и перейти к выпуску только недорогих кроссоверов и паркетников. А Н9 уйдет из линейки моделей Хавал.

      1. Как-то странно, ведь вышел уже Н9 второго поколения, рестайлинг, так сказать. У рамных внедорожников, которым является Н9, всегда был свой покупатель, зачем отказываться от их производства. Хотя им виднее наверно все это.

        1. Да, второе поколение Н9 действительно получилось очень удачное! Было бы пару лишних миллионов, взял бы его не задумывая. Хорошо, что дизельный двигатель на такую большую машину поставили. Да и остальные изменения неплохо продуманы, видно, что не зря рис свой едят.

          1. Так необязательно его брать, вон у меня знакомый взяли Н6-й и очень им довольный. А стоит он значительно дешевле Н9-го, ну да не такой большой и проходимый, но ведь есть в нем свои плюсы, расход топлива например.

  3. Серж, абсолютно согласен, машина из салона прослужит без проблем лет пять. А за это время может уже каждая вторая машина будет из Китая))) Нет этот Haval Н9 меня определенно заинтересовал. Сейчас погуглю форум владельцев Haval, хочу с ними пообщаться еще.

  4. Интересная статья с подробным описанием, спасибо автору. Судя по всему, автомобиль довольно достойный вышел у братьев из Китая. Я так понимаю, уже с 2014 года эти машины продаются в нашей стране. Не встречал пока их на дороге, к сожалению.

    1. Просто не обращал внимания наверно, внешне так сразу и не определить, что это именно Haval. У владельцев Хавала есть свой клуб, форум и т.д. Они между собой довольно хорошо общаются, мой начальник например, очень активно помогает разобраться с нюансами тем, кто только стал владельцем Н9.

      1. Да, довольно часто мелькает это название Haval на дорогах, сам поначалу не понимал, что это за машина. Но потом на парковке разговорился с хозяином (правда у него была модель другая Н6), он очень хорошо отзывался о своей машине.

        1. Буду внимательней. Нужно будет заехать в салон Haval и так походить, посидеть и оценить эти машины. Как я понимаю, цена на них значительно ниже, чем на аналогичные модели других марок, если даже сравнивать цену на Н9 и Прадо, то разница существенная.

          1. Все правильно, цена у автомобилей Хавал намного ниже. Согласитесь намного приятней купить новенькую машину из салона, чем за те же деньги взять восьмилетнею б/у-шку, хоть и известной марки вроде мерседеса!

Добавить комментарий для Кузьмич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *