Хавал, все же, выпустит в России дизельный Н9

Дизельный Haval H9 доберется до России

Китайская компания Haval решила основательно расширить собственную модельную линейку на российском рынке. Только сегодня появилась информация о прохождении сертификации в нашей стране кроссовера Haval H7L, а теперь в прессе, со ссылкой на представителей бренда, говорится о планах производителя начать  в России продажи флагманского внедорожника Haval H9 с дизельным силовым агрегатом.

В настоящее время в нашей стране модель предлагается с безальтернативным 2.0-литровым турбомотором мощностью 211 лошадей по цене в 2.3 миллиона рублей. В компании отмечают, что дизельная версия внедорожника должна оказаться востребованной у покупателей и ее появление позволит расширить объемы продаж.

Какой двигатель будет установлен на автомобиль – не известно. В качестве наиболее вероятного кандидата на эту роль можно назвать 187-сильный 2.0-литровый двигатель, но не исключено, что выбор инженеров компании падет на 3.0-литровый блок с отдачей в 245 «лошадей». Что интересно, в прошлом году Haval успел объявить о постепенном отказе от дизелей ввиду их несоответствия ужесточающимся экологическим нормам. Видимо, компания поменяла свое решение, либо же, забота руководства Haval об экологии не распространяется на Россию.

В какую цену обойдется новая версия габаритного китайского авто и когда именно ее можно ожидать в дилерских центрах Haval в России, остается только догадываться.

Total
0
Shares
7 комментариев
  1. Сдался всем вам этот дизель. Я вообще не фанат дизеля, люблю скорость, поэтому с дизельным двигателем мне «скучновато».

    1. А я стесняюсь спросить, где же в городе вы можете разгоняться так сильно? По трассе, это другое дело, понимаю, но в городе не как уж.

      1. Согласен, с нашими постоянными пробками это не реально. А дизель как раз очень помогает сэкономить на топливе не плохо.

        1. Ага, а когда наступают холода, завести машину утром на дизеле — это целый подвиг, не так ли? Неа, я выбираю бензин и только его.

          1. Не вижу смысл спорить дальше, каждый выбирает то, что ему больше по душе. Нравится вам бензиновый двигатель, ездите. А навязывать свои взгляды не стоит. Самое главное, что Хавал расширяет выбор двигателей, стараясь, подстроится под своих потребителей.

  2. Какая отличная новость, когда покупал машину дизельного Н9 не было еще, а раз скоро он появится в продаже, то подумаю о замене.

    1. О да, согласен дизельного Н9 очень не хватает. И думаю, что их объемы продаж действительно возрастут с появлением дизеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *