Австралийцы дали Haval H9 только 4 звезды за безопасность

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Май 25, 2016, 10:29
Модель: Haval H9
Год:
2016

Рейтинг:
4

Вкратце:

Краш-тест по версии ANCAP

К великому сожалению китайского премиального бренда Haval, флагманскому рамному внедорожнику Haval H9 так и не удалось заработать высший рейтинг австралийского консорциума ANCAP, проверяющего на безопасность все автомобили, поступающие на рынок страны.

Стоит отметить, что данный рейтинг чрезвычайно важен для производителя, поскольку любовь австралийцев к настоящим внедорожникам известна давно и Haval, специализирующийся именно на классе SUV, не так давно вышел на рынок Зеленого Континента с надеждой серьезно капитализироваться на этой страсти австралийских автомобилистов. Напомним, что Haval позиционирует H9 как прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado.

По итогам серии краш-тестов, Хавал Н9 набрал 30.65 баллов из 37 возможных, чего хватило лишь на рейтинг в 4 звезды. Самым слабым местом, как это не звучит парадоксально для рамного внедорожника, стал уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении — автомобиль получил лишь 1 балл из 4 возможных за защиту нижних частей ног, серьезной опасности, как написано в отчете ANCAP, подвергается и грудная клетка водителя.

Официальный представитель Haval в Австралии Эндрю Эллис заявил, что результаты тестов оказались полной неожиданностью для компании, поскольку инженеры Haval «провели огромную тяжелую работу для того, чтобы добиться 5 звезд» и «все внутрикорпоративные тесты подтвердили, что высший балл будет взят». Теперь же, по словам Эллиса, разработчикам придется заново пересмотреть все те результаты, которых они добились — «папка с отчетом ANCAP на столе у главы департамента исследований и разработок — это высший уровень, ответственный за подобные вопросы».

После внесения всех необходимых правок, Haval попробует отправить H9 на переквалификацию, однако когда это случится — пока не ясно. Возможно, как заявил представитель производителя, будут добавлены какие-то новые системы обеспечения безопасности, например, контроль полосности движения, адаптивный круиз-контроль и т.п., которые помошли бы соотвтствовать высшему баллу ANCAP. Тем не менее, представитель самого ANCAP Рианна Робсон говорит о том, что никаких новых электронных систем вводить не нужно — проблема кроется в конструктиве автомобиля, а по части технологий у H9 все в порядке.

Стоит отметить, что Haval придется изрядно потрудиться, прежде чем консорциум возьмет модель на переквалификацию — внести необходимые, по мнению краш-тестеров, изменения в конструкцию кузова H9, которые улучшили бы безопасность при фронтальном столкновении, и представить доказательства проведенных работ. Затем, после успешного прохождения данного теста, внедорожник отправят на испытание с боковым ударом, и только если оба этих теста будут пройдены достойно, H9 завоюет 5 звезд.

Как напомнила Робсон, в свое время Hyundai Tucson постигла та же участь, но корейский производитель все исправил, предъявил доказательства изменений, получил допуск до переквалификации и в итоге Tucson заслужил высший балл.

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

7 Комментариев

  1. Тёма

    27.11.2018 at 23:25

    Действительно неожиданные результаты краш-теста. Интересно получается, вроде делали все по требованиям, знали и так засыпаться. Даже не знаю, что думать теперь.

    • Zahar

      28.11.2018 at 22:24

      Я, конечно, не сильно разбираюсь во всех этих моментах, но знаю точно, что Haval H6 второго поколения прошел краш-тест по методике C-NCAP и получил максимальные 5 звезд безопасности. Как может так быть, что одна модель проходит краш-тест, а вторая нет?

      • Иван

        29.11.2018 at 23:29

        Мне лично Австралийский краш-тест не так много доверия внушает, ладно чего развивать тему. Пусть действительно устраняют свои минусы и проходят заново. Мне больше Хавал Н6 нравится, пусть он и не рамный внедорожник, но по характеристикам это крутой кроссовер. Не зря же он в 2016 году вошел в топ-5 самых популярных кроссоверов мира.

        • Zahar

          29.11.2018 at 23:52

          А вот еще нашел информацию о том, что Haval H2 тоже проходил этот краш-тест и заработал максимальные пять звезд в их рейтинге (34,88 баллов из 37 возможных). Вот по их методике получается Н2 тоже прошел этот тест.

          • Тема

            01.12.2018 at 12:46

            Ну, все ясно, значит действительно что-то там не доработали в Н9. Пусть исправляют свои недочеты, не думаю, что это серьезно повлияет на продажи в нашей стране. У нас в городе, к примеру, довольно много уже Хавалов на дороге можно встретить.

          • Иван

            02.12.2018 at 20:29

            А я, кажется, понял, в чем проблема. Статья написана то еще 25-го мая 2016 года. Сто процентов уже все исправили, рестайлинг сделали и в любом случае разобрались с этим вопросом. Нужно поискать в интернете более свежую информацию об этом.

  2. Иван

    25.11.2018 at 22:47

    Вот вам и ложка дегтя в бочке меда, даже неожиданно как-то получилось. Может у этих Австралийских ANCAP свои особые требования к безопасности, хотя, если Хавал хочет зайти на их континент, придется сделать все как надо. Значит ждем еще один рестайлингН9.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *