Хавал Н9 заработал только 4 звезды за краш-тест по версии ANCAP

Австралийцы дали Haval H9 только 4 звезды за безопасность

К великому сожалению китайского премиального бренда Haval, флагманскому рамному внедорожнику Haval H9 так и не удалось заработать высший рейтинг австралийского консорциума ANCAP, проверяющего на безопасность все автомобили, поступающие на рынок страны.

Стоит отметить, что данный рейтинг чрезвычайно важен для производителя, поскольку любовь австралийцев к настоящим внедорожникам известна давно и Haval, специализирующийся именно на классе SUV, не так давно вышел на рынок Зеленого Континента с надеждой серьезно капитализироваться на этой страсти австралийских автомобилистов. Напомним, что Haval позиционирует H9 как прямого конкурента Toyota Land Cruiser Prado.

По итогам серии краш-тестов, Хавал Н9 набрал 30.65 баллов из 37 возможных, чего хватило лишь на рейтинг в 4 звезды. Самым слабым местом, как это не звучит парадоксально для рамного внедорожника, стал уровень защиты водителя и пассажиров при лобовом столкновении – автомобиль получил лишь 1 балл из 4 возможных за защиту нижних частей ног, серьезной опасности, как написано в отчете ANCAP, подвергается и грудная клетка водителя.

Официальный представитель Haval в Австралии Эндрю Эллис заявил, что результаты тестов оказались полной неожиданностью для компании, поскольку инженеры Haval “провели огромную тяжелую работу для того, чтобы добиться 5 звезд” и “все внутрикорпоративные тесты подтвердили, что высший балл будет взят”. Теперь же, по словам Эллиса, разработчикам придется заново пересмотреть все те результаты, которых они добились – “папка с отчетом ANCAP на столе у главы департамента исследований и разработок – это высший уровень, ответственный за подобные вопросы”.

После внесения всех необходимых правок, Haval попробует отправить H9 на переквалификацию, однако когда это случится – пока не ясно. Возможно, как заявил представитель производителя, будут добавлены какие-то новые системы обеспечения безопасности, например, контроль полосности движения, адаптивный круиз-контроль и т.п., которые помошли бы соотвтствовать высшему баллу ANCAP. Тем не менее, представитель самого ANCAP Рианна Робсон говорит о том, что никаких новых электронных систем вводить не нужно – проблема кроется в конструктиве автомобиля, а по части технологий у H9 все в порядке.

Стоит отметить, что Haval придется изрядно потрудиться, прежде чем консорциум возьмет модель на переквалификацию – внести необходимые, по мнению краш-тестеров, изменения в конструкцию кузова H9, которые улучшили бы безопасность при фронтальном столкновении, и представить доказательства проведенных работ. Затем, после успешного прохождения данного теста, внедорожник отправят на испытание с боковым ударом, и только если оба этих теста будут пройдены достойно, H9 завоюет 5 звезд.

Как напомнила Робсон, в свое время Hyundai Tucson постигла та же участь, но корейский производитель все исправил, предъявил доказательства изменений, получил допуск до переквалификации и в итоге Tucson заслужил высший балл.

Total
0
Shares
7 комментариев
  1. Действительно неожиданные результаты краш-теста. Интересно получается, вроде делали все по требованиям, знали и так засыпаться. Даже не знаю, что думать теперь.

    1. Я, конечно, не сильно разбираюсь во всех этих моментах, но знаю точно, что Haval H6 второго поколения прошел краш-тест по методике C-NCAP и получил максимальные 5 звезд безопасности. Как может так быть, что одна модель проходит краш-тест, а вторая нет?

      1. Мне лично Австралийский краш-тест не так много доверия внушает, ладно чего развивать тему. Пусть действительно устраняют свои минусы и проходят заново. Мне больше Хавал Н6 нравится, пусть он и не рамный внедорожник, но по характеристикам это крутой кроссовер. Не зря же он в 2016 году вошел в топ-5 самых популярных кроссоверов мира.

        1. А вот еще нашел информацию о том, что Haval H2 тоже проходил этот краш-тест и заработал максимальные пять звезд в их рейтинге (34,88 баллов из 37 возможных). Вот по их методике получается Н2 тоже прошел этот тест.

          1. Ну, все ясно, значит действительно что-то там не доработали в Н9. Пусть исправляют свои недочеты, не думаю, что это серьезно повлияет на продажи в нашей стране. У нас в городе, к примеру, довольно много уже Хавалов на дороге можно встретить.

          2. А я, кажется, понял, в чем проблема. Статья написана то еще 25-го мая 2016 года. Сто процентов уже все исправили, рестайлинг сделали и в любом случае разобрались с этим вопросом. Нужно поискать в интернете более свежую информацию об этом.

  2. Вот вам и ложка дегтя в бочке меда, даже неожиданно как-то получилось. Может у этих Австралийских ANCAP свои особые требования к безопасности, хотя, если Хавал хочет зайти на их континент, придется сделать все как надо. Значит ждем еще один рестайлингН9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *