Китайский автогигант Great Wall Motors и его подразделение Haval продолжают наращивать присутствие на российском рынке и готовят к запуску в производство на Тульском заводе новую модель кроссовера. Дата выхода Haval Jolion в продажу в России назначена на май.
Haval Jolion позиционируется в качестве сменщика для компактного кроссовера Haval H2, при этом увеличенные размеры и улучшенное оснащение повышают автомобиль в классе, при сохранении конкурентоспособной цены. Габариты Haval Jolion: длина 4472 мм, ширина 1841 мм, а колесная база 2700 мм. В соперники китайской новинке прочат французские Renault Arkana и Kaptur, и даже корейские Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Цена Jolion в России пока держится в секрете. Но поскольку модель глобальная, можно провести аналогию с Австралией (ещё один важный рынок для Haval), где он будет стоить от 27 990 AUD (1.6 млн. рублей), что сразу на 5 000 AUD (примерно 300 тысяч рублей) дороже предшественника Haval H2. Кстати, австралийские дилеры уже начали получать первые экземпляры модели.

Под капот кроссовера китайские мотористы поставят 1.5-литровую «турбочетверку» на 143 л.с./ 210 Нм, которая может работать в паре с «роботом» 7-DCT с двойным «мокрым» сцеплением или 6-скоростной «механикой». Кроссовер построен на новой облегчённой архитектуре L.E.M.O.N., привод доступен только передний. На этой же «тележке» созданы третье поколение Haval H6 и его купе-версия H6x, так что локализация платформы в Туле может говорит о скорой постановке на конвейер и долгожданных «соплатформенников» на L.E.M.O.N.
Если ориентироваться на австралийскую версию Haval Jolion, то уже в базовой комплектации кроссовер сможет предложить покупателям 10.25-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовую цифровую «приборку», рулевое колесо в коже, подогрев передних сидений, электрорегулировки водительского сиденья, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также 17-дюймовые литые колесные диски.
Также в длинном списке базового оборудования Haval Jolion числятся 2-зонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодную головную светотехнику с функцией провожающего освещения, датчики света и дождя, автоматически складывающиеся обогреваемые зеркала заднего вида и электрообогрев лобового стекла.
Возможно, для снижения стоимости российские Haval Jolion в базовой комплектации получат менее щедрое оснащение, однако в более высоких комплектациях все указанное должно быть уже доступно.
Скоро,видимо весь модельный ряд китайавтопрома будет в России. ,,Лаваш,, вот все новые и новые генерации выставляет. Да и остальные не отстают. Японцев вытесняют понемногу,да и европейцы покидают рынок. Не выдерживают такой агрессивной конкуренции.