Хеннеси представил тюнинг пикапа Джип Гладиатор с мотором 1000 л.с.
Hennessey Maximus

Hennessey Maximus – это 1000-сильный пикап-завоеватель

Американский коачбилдер и тюнер Hennessey Performance официально представил свою новую разработку – пикап Hennessey Maximus. В живую с этим уникальным автомобилем можно будет познакомиться на профессиональной выставке SEMA в Лос-Анджелесе.

В основе проекта, объединяющего невероятно брутальный внешний вид, безграничные внедорожные возможности и максимальную производительность, лежит новенький пикап Jeep Gladiator. Конечно, родной 3.6 л Pentastar V6 был безжалостно изъят из подкапотного пространства, а на его место установлен 6.2 л Hellcat V8 с компрессором.

Hennessey Maximus Hennessey Maximus

Но на этом специалисты Hennessey не оставили свою работу с мотором. После перенастройки, установки нового ЭБУ, нового радиатора и топливной трассы с выхлопной системой из нержавеющей стали, Hellcat стал выдавать 1000 лошадиных сил мощности и 1264 Нм крутящего момента. Таким образом, Maximus в 3.5 раза мощнее стокового Gladiator, а его время разгона до 100 км/ч составляет лишь 3.9 секунды.

Что касается совершенствования проходимости, то пикап получил 6-дюймовый лифт-пакет от King и алюминиевые колесные диски, “обутые” во внедорожную резину BFGoodrich. Кроме того, Hennessey снабдили Maximus усиленными приводными валами и мостами Dana 60 с передаточным числом 4.88 Завершают имидж уникального покорителя бездорожья эксклюзивные бамперы, светодиодная “люстра” и автоматические подножки.

Hennessey Maximus Hennessey Maximus

Салон Hennessey Maximus выполнен в коже и несет персональные шильдики с номером экземпляра. Если цена стокового Jeep Gladiator легко перешагивает через порог в 50 000 долларов, то стоимость Maximus только стартует с 225 000. Всего будет выпущено лишь 24 экземпляра пикапа, что, несомненно, сыграет на руку его эксклюзивности.

Владелец ателье Джон Хеннеси признает, что такая цена сперва шокирует, однако “какой еще автомобиль сможет утром забросить вас на вершину горы с квадроциклом в кузове, а потом разогнаться до сотни за 3.9 секунды на треке?”

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *