Содержание
Кроссовер Honda CR-V уже многие годы является одним из наиболее продаваемых автомобилей модельного ряда японской компании. В конце 2014 года производитель объявил о начале выпуска обновленной версии своего бестселлера.
Вопреки ожиданиям многочисленных поклонников марки Хонда, никаких кардинальных изменений во внешности машины не произошло. Но и говорить о том, что CR-V 2015 модельного года остался прежним, будет несправедливым. Дизайнеры “подправили” внешний облик кроссоверу, придав стиля и изящности его передней части, а также добавив несколько удачных штрихов по всему кузову.
Кроме того, автомобиль укомплектовали передовым мультимедийным комплексом, современными средствами активной безопасности и электронными ассистентами. Что касается технической стороны, то здесь в наличии новые силовые агрегаты, коробка передач, а также настройки других ключевых систем и агрегатов.
-
Honda CR-V 2015 – фотогалереяК публикации: Honda CR-V 2015 - куда развивается ...Смотреть фотографии »
Помимо перечисленных обновлений, разработчики модели расширили цветовую гамму эмалей для окраски кузова, а также увеличили выбор колесных дисков из легкого сплава.
Внешний дизайн
Найти отличия рестайлинговой версии кроссовера от модели–предшественника будет несложно, особенно, сравнивая оба автомобиля с переднего ракурса. Обновленная Honda CR-V 2015 получила иную светотехнику с головными фарами, обрамленными стильными скобами дневных ходовых огней на светодиодах, и новые противотуманные фары прямоугольной формы горизонтальной ориентации.
[sc:rsy]
Новая радиаторная решетка кроссовера хотя и выполнена в стилистике предыдущей модели, стала более выразительной благодаря измененной облицовке с парой хромированных перекладин. Более мощный бампер отделан серебристой накладкой, защищающей нижнюю кромку, над которой расположилась решетка массивного воздухозаборника.
Изменений в профиле CR-V заметно не так много. Если не считать иных колесных дисков, то из новых элементов видны, пожалуй, лишь повторители указателей поворотов, интегрированные в корпуса наружных зеркал. Кормовая часть отмечена модернизированными задними фонарями со светодиодным наполнением, новым задним бампером, который, так же как и передний, стал более массивным и рельефным. Пятую дверь украшает солидная хромированная планка, удачно гармонирующая по цвету и конфигурации с диффузором в нижней части бампера.
Спортивный дух в облике машины подчеркивает компактное стекло двери багажника с расположенным над ним стильным спойлером со светодиодным стоп-сигналом. Кормовую часть практически плоской крыши венчает ставший уже традиционным для современных кроссоверов «плавник» встроенной антенны.
Среди новых вариантов цветового решения для окраски кузова автомобиля предлагается пять различных оттенков металлика, три перламутровые эмали, а также обычная эмаль темно-синего цвета, используемая для окраски автомобиля в стандартном варианте исполнения. Размер колесных дисков варьируется от 17 до 19 дюймов.
Габариты кузова машины остались неизменными и соответствуют автомобилю в дорестайлинговом исполнении. Длина кроссовера равняется 4 570 мм, ширина составляет 1 820 мм, высота не превышает 1 685 мм. Колесная база – 2 620 мм.
Как известно, дорожный просвет автомобиля после выпуска Honda CR-V в действующей, дорестайлинговой генерации, был уменьшен со 195 до 170 мм. Аналогичная величина клиренса и у обновленного CR-V. Из произошедших изменений можно выделить увеличенную на 15 мм колею колес обеих осей.
Что в салоне?
Салон представленного автомобиля, рассчитанный на пятерых человек, как и прежде обладает хорошей эргономикой места водителя, удобными и комфортными сиденьями пассажиров, а также продуманным расположением органов управления и элементов интерьера. Запас свободного пространства на заднем ряду сидений вполне достаточен для размещения даже весьма крупных и рослых пассажиров. При полностью отодвинутом назад кресле водитель легко сможет усесться на заднем диване «сам за собой».
[sc:rsy2]
Для большего комфорта пассажиров к сиденьям второго ряда выведены индивидуальные воздуховоды системы вентиляции и кондиционирования. Пожалуй, не слишком удобным выбран разработчиками угол наклона спинок задних мест. Садясь назад, в первые мгновенья никакого дискомфорта в ощущениях нет, но уже через полчаса непрерывной езды на заднем диване начинает затекать спина.
Качественные отделочные материалы и высокий уровень сборки салона Honda CR-V 2015 порадует даже придирчивых автомобилистов. Пластик верхней части передней панели мягок на ощупь и визуально. Естественно, что не обошлось в интерьере кроссовера, пережившего рестайлинг, без новых элементов. Вообще, салон автомобиля преобразился в лучшую сторону, став более современным и стильным. Симпатичное рулевое колесо удобно ложится в ладони и имеет оптимальное количество оборотов от упора до упора. Информация со щитка приборов считывается легко и понятно.
Главное место на передней панели отводится новой информационно-развлекательной системе Honda Connect, комплектуемой 7-дюймовым цветным дисплеем. На экран нового мультимедийного комплекса выводится изображение с опциональной камеры заднего вида, а также карт встроенной навигационной системы. Кроме того, устанавливаемая мультимедийная система обеспечивает соединение с внешними устройствами посредством Bluetooth-протокола и способна предоставить выход в глобальную сеть Интернет.
По задумке создателей, довольно продвинутая мультимедиа будет доступна владельцам нового CR-V 2015 в комплектации, уже следующей за базовой.
Как утверждают представители компании-разработчика, уровень шума в салоне новинки снизился на 6% относительно прежней версии автомобиля. При этом никаких особенных доработок проводить не пришлось. Повысить качество звукоизоляции удалось благодаря применению более толстых резинок уплотнителей дверных проемов всех пяти дверей, а также использованию более плотного прорезиненного напольного покрытия.
Затрагивая вопрос практичности кроссовера, нужно сказать, что его грузовая вместимость равна 589 литрам при стандартном положении спинки заднего дивана и 1 669 литров – при сложенной спинке.
Технические характеристики
[sc:rsy3] Линейка моторов Honda CR-V 2015 модельного года включает в себя пару дизельных и два бензиновых двигателя, однако в России, как и ранее, двигатели на тяжелом топливе продаваться не будут (по крайней мере, изначально).Оба дизельных агрегата обладают рабочим объемом 1.6 литра, но в зависимости от форсировки имеют разный показатель максимальной мощности. Более мощный агрегат i-DTEC развивает 160 л.с. и имеет пиковый показатель крутящего момента в 350 Нм. Начальный «дизель» развивает 120 лошадиных сил мощности при максимальном показателе тяги в 300 Нм. Для более мощного из моторов разработчик обещает топливный расход на уровне 5 литров на сто километров пробега.
Бензиновая силовая установка i-VTEC объемом 2.0 л. способна показать максимальную мощность, равную 150 л.с. при 192 Нм крутящего момента, старший же 2.4-литровый агрегат серии “Earth Dreams” развивает уже 188 л.с. и 245 Нм – это доработанный вариант мотора, давно используемого японскими инженерами.
Все устанавливаемые под капот кроссовера двигатели отличаются высокой степенью экологичности и соответствуют строгим нормативам требований Евро 6.
По умолчанию автомобиль с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется шестиступенчатой «механикой», с возможностью опциональной замены на “автомат”. Что касается 2.4 л, то к нему в пару встает безальтернативный “вариатор”, хорошо знакомая по дорестайлинговому автомобилю. Таким образом, отечественным покупателям будет недоступен автомобиль с инновационным 9-ступенчатым агрегатом.
В России CR-V 2015 будет продаваться только с фирменной системой полного привода 4WD Intellectual Real Time.
После тест-драйва
Впечатления от управления новым кроссовером не поражают чем-то сверхъестественным. Какой бы мотор ни стоял под капотом машины, автомобиль не обладает «пушечным» стартом и паровозным ускорением. Нельзя сказать, что у Хонды вялая динамика, но, например, своим прямым конкурентам – Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan обновленный CR-V откровенного уступает.
Рулевое управление в меру острое и четкое, а благодаря установленной камере заднего вида маневрировать задним ходом очень удобно и максимально безопасно. Увеличение колеи колес обеих осей в совокупности с изменением на пол градуса показателя развала колес позволило повысить устойчивость машины на прямой и при вхождении в повороты.
К сожалению, про внедорожные возможности кроссовера можно практически забыть. Почти легковой клиренс и значительный передний свес делают автомобиль совершенно неприспособленным для передвижения вне асфальта. Максимально, на что можно рассчитывать, находясь за рулем обновленного CR-V 2015, помимо асфальтированных дорог – крепкая грунтовка до дачи и заснеженные городские дороги.
Плюсы и минусы модели
Итак, Honda CR-V после обновления не стала обладательницей откровенных провалов, впрочем, то же касается и ярких положительных моментов. Автомобиль смотрится неплохо – свежие штрихи в дизайне экстерьера пошли машине явно на пользу. К плюсам стоит добавить и оформление внутреннего убранства, а также заметно улучшенное качество шумоизоляции салона.
Из недостатков следует отметить некоторую нехватку динамики ускорения. От 188-сильного мотора ожидаешь более взрывного характера и напористости, тем боле, что разработчики обновленного кроссовера практически полностью лишили его внедорожного потенциала.
Оценка по пятибалльной шкале – 4.