Шведы посрамили полный привод Honda CR-V – “кроссовер ведет себя как моноприводное авто”

Шведский журнал для автомобилистов Teknikens Värld, известный своими неординарными испытаниями автомобилей, в очередной раз указал автопроизводителям на несовершенства их технологий, и вновь уважаемым автогигантам пришлось оправдываться почему их машины проявили себя не с лучшей стороны.

В прошлом году “под нож” шведской критики попал “японец” – кроссовер Honda CR-V, который в ходе простейшего испытания системы полного привода повел себя так, словно никакого полного привода у него и нет – автомобиль был поставлен на небольшой склон, по которому он должен был взобраться при условии, что его передние колеса были поставлены на ролики, сделавшие вращение передней оси бесполезным для движения автомобиля. В тот раз задняя ось Honda CR-V так и не вышла из состояния “глубокого анабиоза”, сколько бы журналист за рулем не жал педаль газа, и кроссовер не продвинулся вверх ни на миллиметр.

Тогда японская компания объяснила такое “пораженческое” поведение полноприводного автомобиля особыми настройками программного обеспечения, распределяющего крутящий момент. Тем не менее, Honda очень быстро выпустила для шведских покупателей обновление ПО, которое должно было решить проблему. Теперь же Teknikens Värld решили проверить тем же способом новую, фейслифтинговую версию Honda CR-V 2015. Как оказалось, проблема осталась “в нетронутом” состоянии и автомобиль вновь покоился с крутящимися передними колесами, а задняя ось словно объявила бойкот и осталась неподвижной.

Конечно, производитель поспешил отреагировать с заявлением, что подобных условий в реальной жизни просто не существует и всегда передние колеса имеют хоть какое-то минимальное сцепление с землей, что вызовет мгновенное подключение задней оси. Тем не менее шведы, как и мы, россияне, отлично знают что такое внезапный ночной снег и сугробы, выезжая из которых на переднем приводе, колеса мгновенно превращают его в воду и плотное обледенение, которое не оставляет никаких шансов выбраться без помощи второй оси.

К тому же, Ford Kuga в этом же самом тесте провернул передние колеса лишь на 1/8 полного оборота, после этого система “осознала” масштаб проблемы и резво подключила заднюю ось, позволив кроссоверу справиться со склоном.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *