Японский компактвэн Honda Freed известен, в основном, на домашнем рынке, где пользуется неплохим спросом, но в рамках повсеместного увлечения кроссоверами производитель решил вместе с рестайлингом модели предложить новую версию авто с приставкой Crosstar.
После обновления автомобиль получил пересмотренную переднюю часть кузова, причем версия Honda Freed Crosstar отличается от стандартного авто рисунком радиаторной решетки, лишившимся ячеистой сетки.
Из дополнений необходимо выделить дополнительный обвес из пластика для защиты от мелких повреждений, рейлинги на крыше и использование зеркал заднего обзора в серебристом корпусе. При этом настройки ходовой части на боле мягкие инженеры Honda менять не стали.
Салон городского кроссовера имеет три ряда сидений на шесть посадочных мест с отдельными сиденьями для пассажиров первых двух рядов. Обновленная Honda Freed во всех версиях получила продвинутую систему безопасности на основе интеллектуального круиз-контроля. Например, система автоматического торможения действует не только при движении вперед, но и езде задним ходом.
В движение авто приводится 131-сильным 1.5-литровым мотором, работающим вместе с вариатором, но можно будет купить и 141-сильный «гибрид» с роботизированной трансмиссией. В качестве опции для Honda Freed Crosstar доступен полный привод.
Планируется, что продажи Honda Freed Crosstar стартуют с октября, ближе к релизу станет известна и информация о ценах.