Краш тест Хонда Пилот 2016 доказал высочайшую безопасность кроссовера

Новый Honda Pilot прошел краш-тест на “пять с плюсом”

Флагманский кроссовер Honda Pilot нового поколения стал очередным объектом пристального внимания “разрушителей” из американского Страхового института безопасности дорожного движения IIHS, которые, проведя серию краш-тестов, присудили автомобилю наивысшую оценку “Top Safety Pick +” (“Самый безопасный в классе плюс”).

Семиместному кроссоверу удалось пройти все пять тестов IIHS с оценкой “Хорошо”, включая самый сложный и недавно включенный в программу тест с лобовым столкновением с малым перекрытием (моделирует выезд на “встречку” или на обочину с последующим ударом о другую машину или о столб со стороны водителя). Что же касается уточнения “плюс”, то его регулятор дает за работу систем предупреждения лобовой аварии, которые у Pilot 2016 также в наличии, хоть и не в начальных комплектациях.

2016-honda-pilot-iihs-crash-test-01

Инновационная конструкция кузова ACE Honda Pilot с двумя поперечными и третьим продольным ребром жесткости в полу, а также, элементы из ультра-высокопрочной стали вокруг дверных проемов и зоны быстрой программируемой деформации, окружающие моторный отсек, помогли избежать угрозы для манекена в тесте с лобовым ударом малого перекрытия. Левое переднее колесо большого кроссовера вместе с тормозным суппортом после удара ушло в сторону от зоны пола водителя.

На высший балл были “сданы” тесты на прочность крыши (если вдруг машина перевернется после аварии), лобовой удар со средним перекрытием, боковой удар, а также, на “хорошо” оценена работа ремней безопасности и кресла.

Что интересно, у Pilot 2016 нет подушек безопасности для коленной зоны водителя – инженерам удалось разместить всю электрическую систему усиления рулевого управления прямо в рулевой колонке. Кроме того, разработчики снизили на 135 кг массу автомобиля в новой генерации, параллельно увеличив жесткость на кручение кузова на 25%. Аналогичная конструкция кузова Honda ACE с тремя ребрами жесткости в полу будет использована для пикапа Ridgeline второго поколения и для следующего Honda Odissey.

Напомним, что процесс создания Pilot 2016 практически полностью проходил в виртуальной реальности силами компьютерного моделирования и без создания тестовых “мулов” и прототипов, поэтому столь высокий результат по итогам краш-тестов такого “автомобиля из компьютера” должен стать сигналом другим производителям для активизации работ по тому же методу – это сэкономит индустрии миллиарды долларов и годы испытаний, благоприятно сказавшись на цене машин.

Смотреть полные результаты краш-теста Honda Pilot 2016 на сайте IIHS

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *