Honda начинает электрификацию с кроссовера Prologue, который понравится даже консерваторам Allroader.ru
Honda Prologue

Honda начинает электрификацию с кроссовера Prologue, который понравится даже консерваторам

В 2040 году компания Honda полностью откажется от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. А до тех пор японцам придется попотеть, чтобы создать полноценный модельный ряд электромобилей, которыйбы стал заменой всем нынешним авто марки. Так, до 2030 года Honda намерена выпустить 30 «электричек», первой из которых стал кроссовер Honda Prologue для рынка США.

В прошлом, Honda не раз заигрывала с гибридами и водородными авто, а с 1997 по 1999 даже продавала электромобиль EV Plus, однако все эти попытки не имели успеха. Именно поэтому для большого «электрического скачка» японцы выбрали себе в партнеры американского автогиганта General Motors. Новый Honda Prologue делит платформу с Chevrolet Blazer EV – это новая «тележка» BEV3, которая использует все преимущества технологии аккумуляторных батарей Ultium, также разработанной американцами.

Внешне Honda Prologue сильно отличается от своего «двоюродного брата» Blazer EV. При взгляде с любого угла в новом кроссовере угадываются фамильные черты современных Honda. К сожалению, среди этих черт числится и легкая невзрачность, отсутствие ярко-выраженных деталей, за которые смог бы ухватиться взгляд. Об американском SUV напоминает лишь прижимающаяся к корме линия крыши, но и тут в Honda не упустили возможность лишний раз напомнить о себе – вместо скромного логотипа с буквой “H” сзади крупным шрифтом написано “HONDA”.

Длина4877 мм
Ширина1989 мм
Высота1643 мм
Колесная база3094 мм
Габариты электрического кроссовера Honda Prologue

Благодаря своим внушительным размерам, Prologue составляет альтернативу кроссоверу с двигателем внутреннего сгорания Honda Passport. Более того, в будущем производитель намерен улучшить условия для покупки Prologue в лизинг для физлиц в США, а для мега-популярного CR-V с гибридной силовой установкой наоборот ухудшить. Это, по мнению производителя, должно подстегнуть покупателей массово переходить на новый Prologue. Впрочем, заманивать будут не только ценой. Так, колесная база у среднеразмерного Prologue почти такая же, как у огромного BMW X7 – это гарантирует массу свободного пространства в салоне и большой багажник.

Что касается внутреннего убранства нового кроссовера на батарейках, то и тут Honda постаралась сделать все максимально привычным для действующих владельцев других современных моделей марки. Позади совершенно стандартного трехспицевого рулевого колеса высится 11.3-дюймовая прямоугольная цифровая приборная панель. Такой же дисплей, но слегка приподнятый над торпедо, играет роль экрана мультимедиа-навигационной системы. Управлять функционалом автомобиля можно как с помощью сенсорного экрана, так и посредством дублирующих физических клавиш под ним. Тут есть даже «олдовые» крутилки для громкости, температуры и силы обдува – что может быть естественнее и привычней для автомобилиста любого возраста.

Технические характеристики Honda Prologue озвучены пока не были. Однако, принимая во внимание близкое родство с Chevrolet Blazer EV, можно ждать одно- и двухмоторные версии с поддержкой полного привода. В продажу новый кроссовер Honda выйдет только в 2024 году.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Audi Q6 e-tron дебютировал в Мюнхене с “аватаром” в салоне

Сегодня немецкий Мюнхен на неделю становится мировой столицей автомобилестроения. Мюнхенский автосалон 2023 распахнул свои двери и тут стоит…