Уже совсем скоро, в январе приближающегося 2016 года, на Детройтском автосалоне мы увидим новейшее поколение среднеразмерного японского пикапа Honda Ridgeline. И продолжая пытаться заинтересовать своей новинкой как можно больше потенциальных покупателей, маркетологи автопроизводителя представили ее новое промо-изображение.
Если попытаться собрать воедино всю ту информацию, что мы имеем о втором поколении Ridgeline, включая шпионские снимки и предыдущие “тизеры”, то становится очевидным, что компания больше не желает эпатировать консервативных покупателей пикапов экстравагантными формами, ведь именно из-за этого первая генерация автомобиля провалилась в продажах.

Вместо этого в январе нас ждет презентация куда как более традиционного пикапа, отвечающего всем ожиданиям будущих клиентов, и единственное с чем Honda не желает расставаться и что возьмет в новый Ridgeline от предыдущей модели – это некоторые уникальные решения, обеспечивающие невероятную функциональность. Как обещает вице-президент Honda Джефф Конрад, переродившийся Ridgeline “гораздо больше приспособлен к тому, как многие покупатели привыкли использовать свои пикапы”.
Кроме сегодняшнего фото, компания пообещала показать “кусочек” новинки в рекламном ролике, который будт транслироваться на юбилейном пятидесятом финале суперкубка по амерканскому футболу, который традиционно собирает у телевизоров едва ли не все Штаты.