Honda Ridgeline – фермер во фраке Allroader.ru

Honda Ridgeline – фермер во фраке

Летом 2016 года на американском рынке стартуют продажи второго поколения пикапа Honda Ridgeline, который получил совершенно новый, переработанный дизайн, но сохранил несколько эксклюзивных особенностей, которые так полюбились владельцам первого поколения «фермерского» внедорожника. Как и предшественник, машина сохранила нетипичную для пикапов конструкцию с несущим кузовом, независимой задней подвеской и передним приводом. Но, обо всем по порядку.

Экстерьер Honda Ridgeline 2016

[sc name=”rsy” ] Внешний облик нового Ridgeline был существенно переработан хондовскими дизайнерами, при этом машина смогла сохранить знакомую почитателям модели стилистику. Экстерьер модели очень похож на дизайн обновленного кроссовера Honda Pilot, благодаря чему она имеет стильный, современный и динамичный облик. Основное сходство с Pilot просматривается в передней оптике и фальшрешетке радиатора, которая имеет несколько иной рисунок.

Так как модель не претендует на звание флагманской, то ее оснастили упрощенными бамперами, на которых присутствует специальная накладка из высококачественного пластика, призванного защищать кузов от повреждений при езде по пересеченной местности.

2017_Honda_Ridgeline_02

Новинка лишилась фирменных высоких накладок на бортах, благодаря которым автомобиль легко угадывался в автомобильном потоке, но при этом инженеры сохранили функциональность заднего борта, который открывается не только вниз, но и вбок. Помимо этого, Honda Ridgeline 2016 сохранил дополнительное багажное отделение, находящееся под полом грузового отсека автомобиля – практичная и редкая «фишка», которую не встретить у конкурентов. В целом, внешний облик нового пикапа получился современным, но довольно сдержанным, что характерно для автомобилей подобного класса.

2017_Honda_Ridgeline_10

Интерьер пикапа

[sc name=”rsy2″ ] Салон пикапа Ridgeline второго поколения практически полностью повторяет таковой в новом Pilot – используются качественные и современные материалы, а также нет никаких нареканий на качество сборки, все сделано на совесть. Если сравнивать автомобиль с конкурентами по классу, то получится, что машина обладает стильным, современным и нарядным салоном. Тут есть модная приборная панель, современный четырехспицевый мультифункциональный руль и отлично продуманная центральная консоль.

2017-Honda-Ridgeline-34

В топовых комплектациях на машине устанавливается качественная 540-ватная аудиосистема с шестью динамиками, приборная панель с крупным TFT-экраном, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и кожаная отделка.

Автомобиль имеет компоновку 2+3, а значит, с комфортом в нем могут разместиться пять человек. Задние спинки складываются в пропорции 40/60, благодаря чему, при необходимости, в салоне можно освободить достаточно места для крупной поклажи. Более того, у автомобиля есть небольшой кузов, где есть не только скрытое багажное отделение, но и большое количество крюков для фиксирования различного груза.

2017-Honda-Ridgeline-37

Интерьер Ridgeline радует качественными материалами и отличной подгонкой деталей, современным дизайном и большим количеством дополнительного оборудования. Если быть откровенным, то внутренней убранство выглядит значительно богаче и современнее, чем экстерьер внедорожника.

Технические характеристики и габариты

[sc name=”rsy3″ ] В качестве силового агрегата японцами (а точнее, американцами, ведь пикап полностью разработан и собирается в США силами американского подразделения производителя) был предложен только 3.5-литровый «бензиновик» мощностью в 290 л.с, пару которому составляет современный 6-диапазонная АКПП.

На выбор покупателям будет предложена как переднеприводная, так и полноприводная версия. Важно отметить, что только в полноприводных модификациях пользователи получат современную систему Intelligent Terrain Management, благодаря которой можно выбирать режимы, соответствующие покрытию под колесами автомобиля (нормальный, грязь, снег или песок).

2017_Honda_Ridgeline_09

Хондовцы особенно гордятся интеллектуальной системой Variable Cylinder Management, задача которой – отключать «лишние» цилиндры при невысоких нагрузках, тем самым экономя топливо. К слову о расходе топлива – производитель заявляет, что в смешанной цикле Ridgeline потребляет порядка 10.5-12 литров, в зависимости от манеры езды и стиля вождения.

В сравнении с первым поколением, модель немного увеличилась в размерах. Так, на 137 мм выросла длина и на 100 мм ширина автомобиля, что положительно сказалось на ширине и объеме грузовой платформы, которая в новинке составляет 1 220 мм. Согласно официальным данным, максимальная грузоподъемность пикапа составляет 725 кг.

В настоящее время Honda не называет будущую цену новинки, которая, скорее всего, станет известна непосредственно перед стартом продаж.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *