На днях китайские фотошпионы поделились с миром фотографиями экстерьера люксового внедорожника Hongqi LS5, теперь же папарацци порадовали нас сенсационными снимками внутреннего убранства первого SUV легендарной марки, под которой в 1958 году был выпущен самый первый китайский автомобиль.
Изначально модели Hongqi (произносится как Хунцы, а переводится как “красный флаг”) предназначались для высшего руководства коммунистической партии КНР. Теперь же бренд возвращается к истокам, но в современном прочтении и готовит к выпуску роскошный и громадный по размерам внедорожник, достойный перевозить VIP-персон Поднебесной не только из стана правительственной верхушки, но и богатых предпринимателей.
Итак, возвращаясь к фотографиям, отметим, что салон LS5 действительно производит впечатление – обилие изысканной бежевой кожи, лакированное темно-красное дерево (наверняка натуральное), гигантских размеров дисплей на центральной консоли и полностью цифровая приборная панель за рулевым колесом в ретро-стиле. Стоит отметить, что концептуальная версия внедорожника, представленная весной этого года, имела серьезно отличающийся от серийного образца салон с еще более “винтажным” рулевым колесом и двумя дисплеями на консоли вместо одного.
Производство Hongqi LS5 в тестовом режиме стартовало в сентябре. В ноябре на автошоу в Гуанчжоу мы увидим новинку во всей красе, а продажи внедорожника на внутреннем китайском рынке откроются в начале 2016 года. В длину автомобиль насчитывает почти 5.2 метра, однако позиционировать его будут в качестве конкурента для таких более скромных по размерам, но очень востребованных в Китае моделей премиум SUV как Porsche Cayenne, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
На данный момент больше всего вопросов вызывает силовая установка Hongqi LS5. Известно, что 8-цилиндровый V-образный мотор неизвестного происхождения объемом 4.0 литра будет выдавать 381 л.с. мощности и крутящий момент 530 Нм. Это вовсе не много для такого объема, причем учитывая, что двигатель оснащен двойным турбонаддувом. Потолок скорости ограничен 220 км/ч, а до “сотни” гигант разгоняется за 8.1 с (вес LS5 2.85 т.)