Hyundai продолжает раскрывать секреты нового Tucson 2021


15 сентября, 2020, 23:24

Вслед за премьерой кроссовера Hyundai Tucson 4 поколения, компания опубликовала новые фото модели и раскрыла технические характеристики.

Тотальный редизайн Tucson стал не только большим шагом вперед для самой модели, но и, без сомнения, задал новую планку в сегменте, до которой теперь придется дотягиваться конкурентам. Внешность Tucson 2021 выполнена в концепции Sensuous Sportiness, дебютировавшей с прототипом Le Fil Rouge в 2018 году.

Самой главной «фишкой» внешности новинки стала решетка радиатора с интегрированными ДХО, которые попросту незаметны среди темного хрома и черных матовых поверхностей, когда автомобиль не заведен. Но стоит запустить двигатель, и с каждогофланга решетки холодным голубым светом загорятся по пять треугольников, похожие на драгоценные камни.

Сама же головная оптика расположена ниже на бампере и бесшовно сопряжена с воздуховодами, подающими охлаждающие потоки на тормозные диски. Профиль Tucson 2021 характеризуется сложным сопряжением поверхностей и глубокими выштамповками. Характерная подоконная линия практически по прямой восходит от передних крыльев вплоть до задних фонарей в виде «клыков», соединенных светящейся полосой, проходящей по всей ширине кузова.

В зависимости от комплектации, новый Туссан 2021 получит 17, 18 или 19 дюймовые легкосплавные колесные диски, «обутые» в резину Continental и Michelin. Габариты Hyundai Tucson в новом кузове: длина 4630 мм, ширина 1865 мм, высота 1665 мм, колесная база 2755 мм.

Габариты Hyundai Tucson 2021

Салон Hyundai Tucson 2021 выполнен в очень простом стиле с чистыми линиями и понятными формами. Передняя панель словно продолжается на дверных картах и «обхватывает» собой пассажиров, погружая их в атмосферу минимализма и престижа. Под 10.25-дюймовым дисплеем мультимедиа-информационного комплекса расположены сенсорные кнопки настроек климата.

Традиционного «бинокля» водительских приборов тут попросту нет — из передней панели «вырастает» горизонтальный «планшет», отображающий всю необходимую водителю информацию о скорости, оборотах двигателя, уровне топлива и т.п. Нет у Tucson и привычного селектора коробки передач — все вынесено на кнопки. Стояночный тормоз также электронный, имеется функция «автохолд».

За комфорт и безопасность в дороге отвечают такие функции как: интеллектуальный круиз-контроль с удержанием полосы, ассистент движения по трассе, камера 360* с выводом видео из «слепых» зон на электронной «приборке» при включении поворотника , автоматическое контраварийное торможение и многие другие функции и системы.

Начальные версии нового Hyundai Tucson будут оснащаться 2.5-литровым «атмосферником» с 4 цилиндрами на 187 л.с. Дизельные Tucson представлены 2.0-литровым мотором на «тяжелом» топливе мощностью 186 л.с., далее идут «мягкий» 48-вольтовый гибрид и подзаряжаемый гибрид PHEV мощностью до 227 л.с. на базе 1.6-литрового турбо. Производитель пообещал вывести в свет полноценную спортивную N-версию Hyundai Tucson 4, которая может получить 2.5-литровый турбированный блок.

Опционально покупателям предложат фирменную систему полного привода HTRAC с различными полезными для проходимости предустановками. Контролируемая электроникой подвеска кроссовера поможет справиться с нежелательными кренами кузова.

Цена Tucson 2021 начинается с 24.35 млн вон (1.54 млн рублей) за комплектацию Modern, за ней следует комплектация Premium за 26.41 млн вон (1.67 млн рублей) и Inspiration по 31 550 000 вон (2.0 млн рублей). Дата выхода в продажу кроссовера в Южной Корее назначена на конец сентября, а в остальном мире Туссан 2021 начнет появляться в середине следующего года.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *