Hyundai выходит на Нюрбургринг


18 февраля, 2013, 14:53

Компания Hyundai Motor планирует начать тестирование своих автомобилей на легендарной немецкой гоночной трассе, также известной под названием «Зеленый Ад» и которая долгое время оставалась полигоном для таких грандов как Porsche и Mercedes. Целью данного проекта является приближение корейских автомобилей к потребностям европейских водителей, что должно взбодрить начавшие падать продажи в регионе.

Корейский автопроизводитель Hyundai, вместе с входящей в ее состав Kia Motors, в 2012 году стал самым быстрорастущим автопроизводителем в Европе. В Нюрбургринге, где с 1930-х годов проходили тест-драйвы такие гоночные иконы как Porsche и Mercedes-Benz W25 Silver Arrow, Hyundai построит целый мощный научно-исследовательский центр с прямым доступом к трассе, прозванной автогонщиком-легендой Джеки Стюартом «Зеленый Ад».

Объект площадью 3 050 квадратных метров призван помочь инженерам Hyundai усовершенствовать управляемость автомобилей марки для более полного соответствия вкусу европейских водителей. Новый научный центр станет своеобразным ответом Hyundai натиску Renault SA, Fiat SpA и General Motors Cо с ее европейской дочкой Opel.

Hyundai-nurburgring

Юрген Пипер, аналитик франкфуртской компании Bankhaus Metzler, так оценивает сложившееся положение корейцев в Европе: «Задача не сбавить собственные обороты в Европе становится для Hyundai все более сложной. Риски растут, в том числе, и из-за активизации конкурентов, выпускающих все новые интересные автомобили».

В минувшем 2012 году сумарные продажи Hyundai и Kia в Европе выросли на 12% на фоне общего падения европейского авторынка. Совокупная доля, занимаемая корейской группой на рынке Европы, составила 6,2%, и во многом такой результат достигнут благодаря стратегии низких цен и длительной гарантии. Подобная стратегия уже хорошо послужила в прошлом десятилетии корпорации Toyota Motor, позволив японцам стабильно расти в Европе. Однако, в 2012 году доля рынка Тойота упала до 4,3% с рекордных 5,4% в 2007 году.

Шеф европейского подразделения Hyundai господин Рашфорт прокомментровал постройку нового центра в Нюрбурге: «Самые успешные наши автомобили, продаваемые в Европе — i30 седан, компактный кроссовер ix35 и универсал i40 — были здесь же и спроектированы». Легендарный дух Нюрбургринга, по мнению Рашфорта, должен «внести значительный вклад в улучшение восприятия бренда Hyundai в Европе».

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *