Хендай будет тестировать автомобили на Нюрбургринге

Hyundai выходит на Нюрбургринг

Компания Hyundai Motor планирует начать тестирование своих автомобилей на легендарной немецкой гоночной трассе, также известной под названием “Зеленый Ад” и которая долгое время оставалась полигоном для таких грандов как Porsche и Mercedes. Целью данного проекта является приближение корейских автомобилей к потребностям европейских водителей, что должно взбодрить начавшие падать продажи в регионе.

Корейский автопроизводитель Hyundai, вместе с входящей в ее состав Kia Motors, в 2012 году стал самым быстрорастущим автопроизводителем в Европе. В Нюрбургринге, где с 1930-х годов проходили тест-драйвы такие гоночные иконы как Porsche и Mercedes-Benz W25 Silver Arrow, Hyundai построит целый мощный научно-исследовательский центр с прямым доступом к трассе, прозванной автогонщиком-легендой Джеки Стюартом “Зеленый Ад”.

Объект площадью 3 050 квадратных метров призван помочь инженерам Hyundai усовершенствовать управляемость автомобилей марки для более полного соответствия вкусу европейских водителей. Новый научный центр станет своеобразным ответом Hyundai натиску Renault SA, Fiat SpA и General Motors Cо с ее европейской дочкой Opel.

Hyundai-nurburgring

Юрген Пипер, аналитик франкфуртской компании Bankhaus Metzler, так оценивает сложившееся положение корейцев в Европе: “Задача не сбавить собственные обороты в Европе становится для Hyundai все более сложной. Риски растут, в том числе, и из-за активизации конкурентов, выпускающих все новые интересные автомобили”.

В минувшем 2012 году сумарные продажи Hyundai и Kia в Европе выросли на 12% на фоне общего падения европейского авторынка. Совокупная доля, занимаемая корейской группой на рынке Европы, составила 6,2%, и во многом такой результат достигнут благодаря стратегии низких цен и длительной гарантии. Подобная стратегия уже хорошо послужила в прошлом десятилетии корпорации Toyota Motor, позволив японцам стабильно расти в Европе. Однако, в 2012 году доля рынка Тойота упала до 4,3% с рекордных 5,4% в 2007 году.

Шеф европейского подразделения Hyundai господин Рашфорт прокомментровал постройку нового центра в Нюрбурге: “Самые успешные наши автомобили, продаваемые в Европе – i30 седан, компактный кроссовер ix35 и универсал i40 – были здесь же и спроектированы”. Легендарный дух Нюрбургринга, по мнению Рашфорта, должен “внести значительный вклад в улучшение восприятия бренда Hyundai в Европе”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать