Хендай принес извинения за аморальную рекламу

Hyundai извиняется за создание рекламы с попыткой суицида

Корейский автопроизводитель Hyundai официально извинился за телевизионную рекламу своего нового кроссовера ix35 на водородных топливных элементах в которой обыгрывалось как человек, решившийся на суицид с помощью отведенного в салон шланга выхлопной трубы, остался жив и здоров, поскольку, как говорится в ролике, созданном рекламным агентством Innocean Europe, вместо выхлопных газов автомобиль производит “чистую воду”.

Ролик предназначался для транслирования по британскому телевидению, однако, после волны критики, обрушившейся на Hyundai когда рекламный ролик был опубликован на YouTube в четверг, компания тут же удалила его и выразила также неодобрение неудачной PR-идеи.

В официальном обращении говорится: “Hyundai Motor глубоко и искренне приносит свои извинения за этот оскорбительный пример вирусной рекламы. Показанное в ролике идет вразрез с нашими ценностями, которым мы привержены как компания и как обычные члены общества. Мы сожалеем о том, что это видео вызвало стресс и оскорбило людей. Говоря более конкретно, Hyundai приносит извинения тем, кто лично столкнулся с подобной трагедией”.

chungmongkoo1

Особую роль в оценке данной рекламы играет тот факт, что рекламное агентство Innocean принадлежит ни кому иному как председателю совета директоров Hyundai Motor Group Чонг Монг Ку и его дочери.

Напомним, что это далеко не первый “рекламный ляп” пиарщиков автомобильных компаний – в марте Ford Motor Co уже вынужден был принести извинения за аморальные рекламные постеры в мультипликационном стиле, изображающие видного итальянского политика Сильвио Берлускони за рулем Ford Figo, в багажнике которого были полураздетые связанные женщины. Постеры были нарисованы в одном из индийских рекламных агентств, но, как заявил автопроизводитель, они не были одобрены в качестве официальных рекламных материалов Ford.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *