Hyundai готовит европейцам кроссовер Bayon на базе малолитражки i20

Hyundai Bayon мчится в Европу как начальный кросс корейцев

Корейский автогигант Hynudai продолжает “снимать сливки” с бурлящего и растущего как на дрожжах сегмента SUV. И на первый взгляд уже нет такой ниши, в которой Hyundai не был бы представлен. Однако у производителя свое мнение на этот счет, и оно очень простое – много кроссоверов не бывает.

Компания официально объявила, что в середине 2021 года европейский рынок пополнится еще одним SUV Hyundai Bayon. Это будет модель кроссовера начального уровня, созданная на платформе супермини Hyundai i20. Таким образом, новичок расположится в ассортименте производителя ниже кросса Hyundai Kona.

Сегодня i20 располагает бензиновым 4-цилиндровым “атмосферником” объемом 1.2 литра (мощность 83 л.с.) и 1.0-литровым бензиновым турбо с тремя цилиндрами и “мягкой” гибридной технологией (мощность 99 и 118 л.с.). Унаследует Hyundai Bayon от i20 и салон с фирменным 4-спицевым рулевым колесом нового типа и 8-дюймовым экраном головного устройства.

Топовые же комплектации Bayon получат более продвинутое оснащение с 10.25-дюймовой полностью цифровой приборной панелью и дисплеем мультимедиа-информационного комплекса такой же диагонали. Пока что компания опубликовала только одно промо-фото будущей новинки, на котором можно увидеть лишь часть задней двери и вертикальный задний фонарь.

Выпуская новую модель, Hyundai получит возможность поэкспериментировать с Kona, увеличив этот кроссовер в габаритах для большего объема багажника и простора в салоне. Напомним, что скомканное место для пассажиров второго ряда и урезанный багажник являются одними из самых частых претензий к Kona от владельцев.

В России Hyundai Kona не продается, поэтому и Bayon нам не “светит”, зато, есть все шансы в ближайший год познакомиться со вторым поколением бестселлера среди компактных кроссоверов Hyundai Creta, который уже продается на многих мировых рынках. Впрочем, ничто не помешает нам и сегодня полюбоваться на то, как может выглядеть Bayon по версии англичан из AutoExpress.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *