Hyundai представил новый кроссовер Bayon на базе хэтчбек i20
Hyundai Bayon

Кроссовер Hyundai Bayon – яркий «европеец» без полного привода

Как и обещал корейский производитель Hyundai, сегодня состоялась официальная презентация нового маленького кроссовера Bayon для европейского рынка. Модель составит конкуренцию таким успешным в Старом Свете моделям, как Nissan Juke, Ford Puma и Volkswagen T-Cross. Продажи Hyundai Bayon стартуют этим летом, а ожидаемая цена составляет порядка 23 000 евро.

Модель названа в честь столицы Страны Басков, французского города Байонна. Четкая ориентация на европейский рынок с его идеальными дорогами выражена и в том, что у новинки не будет полного привода – Bayon исключительно переднеприводный. Таким образом, если отбросить этот бравый стиль SUV с высоким клиренсом, массивными бамперами и защитой кузова по периметру, перед нами останется обычная городская малолитражка.

Hyundai Bayon

Впрочем, багажник у Hyundai Bayon не такой уж и маленький – 411 литров. Длина кроссовера составляет 4180 мм, ширина 1775 мм, колесная база 2580 мм. Ближайшим родственником Bayon является хэтчбек i20, с которым новый кросс делит платформу и элементную базу. Но, в отличие от i20, у Bayon гораздо более агрессивная внешность с «двухэтажной» головной оптикой в стиле старшего Hyundai Kona.

Что касается салона, тут отличий от «хэтча» почти нет, но это и не обязательно плохой знак. В арсенале у Bayon 10.25-дюймовая цифровая приборная панель и 8-дюймовый (опционально 10.25″ с навигацией) дисплей ГУ, вписанный в переднюю панель и не мешающий обзору. А под капотом расположился 1.0-литровый турбомотор в версиях на 98 и 118 лошадиных сил (в обоих случаях крутящий момент равен 172 Нм) и с поддержкой 48 В «мягкого» гибрида. Коробка передач – 6МКП или «робот» 7DCT.

Механическая коробка передач Hyundai Bayon получила функцию автоматического перехода на более низкую передачу при падении оборотов двигателя (автоматическое торможение двигателем). Разгон до «сотни» у младшей версии двигателя на «ручке» занимает 10.7 секунд, у 118-сильного мотора – 10.3 секунды, а роботизированная коробка добавит к результату ещё одну секунду.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *