Хендай готовит новый компактный кроссовер для первых мировых авторынков

Hyundai готовит компактный кроссовер для “развитых рынков”

Франкфуртский автосалон 2015 набрал свою пиковую фонму и вскоре устремится по финишной прямой, однако если первые дни биеннале были полностью посвящены непосредственно новинкам на стендах, то сейчас первые лица автопроизводителей могут расщедриться на откровенные комментарии по поводу будущего своих марок. Так, австралийскому изданию Motoring удалось взять интервью у главы европейского подразделения дизайна Hyundai Томаса Бёркле, который поведал довольно интересные подробности в отношении развития линейки компактных SUV бренда.

В частности, Бёркле подтвердил, что в настоящее время компания занята разработкой новейшей модели компактного кроссовера для глобального рынка, причем дизайнер искренне сожалеет о том, что эта модель не была выпущена ранее. Наверняка многие вспомнят о чисто-китайском Hyundai ix25 (на фото) и его индийском близнеце Hyundai Creta, который и позиционировался в качестве новой глобальной модели в сегменте. Однако Бёркле заявил, что Creta действительно выйдет на мировую арену, но в качестве автомобиля для “специфических, развивающихся рынков”.

Hyundai ix25 2015 13.JPG

Теперь же, по словам представителя корейского производителя, пришел черед заявить о себе на “первых рынках мира”. Ранее у компании были сомнения в отношении подобного разделения, но теперь все должно получиться “в лучшем виде”, даже несмотря на очевидное опоздание с ответным ходом на появление Honda HR-V, Mazda CX-3 и подобных. Напомним, что ix25 и Creta построены на платформе нового i20, какая база ляжет в основу компактного кроссовера для “развитых рынков” – пока не известно.

В то же время, несмотря на высокое позиционирование будущей новинки, Бёркле подчеркнул, что ввод новой модели представляет огромную сложность не только для производителя, но и для дилеров, генерируя новые затраты на обеспечение продаж, сервиса и т.п. Да и сам Hyundai не может позволить себе слишком далеко отходить от существующей элементной базы и форм-факторов кузова, поскольку такие действия также поставят под угрозу прибыльность проекта.

Таким образом, не исключено, что i20 даст жизнь еще одному паркетнику корейцев, отличающемуся от индийско-китайских близнецов не столько дизайном, сколько качеством отделки и технологической “начинкой”.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *