Корейский производитель Hyundai на Мюнхенском автошоу 2021 IAA Mobility объявил, что к 2045 году переведет весь свой автомобильный бизнес на “углеродно-нейтральные” рельсы. Что это такое? Все просто – с 2035 года Hyundai перестанет продавать в Европе автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а к 2040 году 80% всех продаваемых компанией авто будут электрическими или водородными. Параллельно с изменениями в продуктовой линейке, производитель будет инвестировать в “зеленую” энергетику, и весь углеродный “след” Hyundai к 2045 году сведется к нулю.
Вскоре после такого жизнеутверждающего анонса Hyundai опубликовал изображение линейки электромобилей Ioniq, на которой появился большой SUV Ioniq 7. Как ожидается, мировые продажи Ioniq 7 начнутся в 2024 году. В полном согласии с современной концепцией дизайна Hyundai, большой кроссовер характеризуется атлетичными чертами и купеобразным силуэтом кузова. У кроссовера нет традиционной решетки радиатора, зато имеются вертикальные фары и горизонтальная светодиодная полоса на всю ширину.

Благодаря удлиненной версии платформы E-GMP, новый Hyundai Ioniq 5 сможет разместить до 7 человек в салоне, не исключено, что будет выпущена и люксовая 6-местная модификация. Автомобиль получит аккумуляторные батареи нового поколения увеличенной емкости производительностью до 100 кВтч и поддерживающие 800-вольтовую систему питания. Заряда АКБ кроссовера хватит на преодоление почти 500 км дистанции. Топовый Ioniq 7 будет оснащаться двумя моторами общей мощностью более 300 л.с.