Серийный Hyundai ix25 на новом фото

Hyundai ix25 является первым рывком корейского автогиганта в горячем сегменте кроссоверов B-класса, где сейчас повсеместно заправляет Nissan Juke, в Европе – Renault Captur и Peugeot 2008, а в Индии и Бразилии – Ford EcoSport.

Впервые новинку, тогда еще в качестве концепта, показали на Пекинском автошоу весной этого года, а сегодня нам представилась отличная возможность взглянуть на очередное шпионское фото серийной версии ix25. Новое фото просочилось в Сеть непосредственно из Кореи, похоже, прямо с паркинга завода, ведь по слухам, первоначально новинку будут собирать на родине Hyundai.

Мало того, что автомобиль предстал перед нами во всей красе без камуфляжного обвеса, так еще и качество фотографии позволяет детально разглядеть особенности экстерьера кроссовера, который, как оказалось, практически не отличим от пекинского прототипа и выглядит вполне симпатично даже после ряда небольших упрощений, в основном, декоративного характера. К тому же, есть информация, что топовые модификации маленького коренастого паркетника как раз и “вернут” весь лоск концепта с обилием “вкусных” деталей под хром и сталь.

Да, это не те знаменитые размазанные фото из Китая в стиле “рыбий глаз”, на которых мы ранее видели серийный вариант паркетника Hyundai. И, кстати, раз уж мы заговорили о Поднебесной, то будет не лишним напомнить, что изначально ix25 разрабатывался как эксклюзивное предложение для китайского рынка, где и состоится презентация уже готовой к массовому производству модели. Позднее появлялись слухи и о скором европейском дебюте “крепыша”.

Также по слухам, под капотом Hyundai ix25 мы увидим 1.6- и 2.0-литровые двигатели, конечно, бензиновые, ведь в большинстве городов Китая легковушкам запрещено иметь дизели. В качестве трансмиссии предложат как традиционную для Китая механику, так и набирающий популярность в Поднебесной автомат. Привод – передний, опционально – полный. Габариты кроссовера составят 4 270 мм в длину, 1 780 в ширину и 1 630 мм в высоту. Величина колесной базы 2 590 мм.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *