Обзор Хендай Палисад - чем так хорош новый корейский внедорожник

Новый Hyundai Palisade – обзор большого внедорожника из Кореи

В модельном ряду корейского производителя Hyundai, наконец-то, появился настоящий полноразмерный внедорожник. Более того, не так просто найти среди его одноклассников вариант с 8 посадочными местами в салоне, а у Hyundai Palisade такая версия есть.

Hyundai Palisade на сегодняшний день является самым большим и самым дорогим внедорожником в линейке корейской компании. Его проектировали специально для рынков США, России и Ближнего Востока, где в семьях популярны большие SUV без излишнего акцента на проходимости. Одним из отличий Палисад для России является наличие исключительно полноприводных модификаций – в нашей стране настоящий внедорожник не может быть “недоприводным” по определению.

Среди более-менее полных аналогов Hyundai Palisade с 8-местным салоном можно назвать Honda Pilot, с натяжкой в эту же когорту запишем и Toyota Land Cruiser, хотя последний имеет ортодоксальную рамную конструкцию кузова и явный акцент на премиальности исполнения. Также среди соперников Toyota Highlander и Mazda CX-9. Впрочем, что касается престижа, то у Хендай Палисад с этим никаких проблем нет – топовые комплектации могут похвастать отделкой почти как у Genesis, да и начальные версии сложно назвать “бедными”, большинству они подойдут вполне современным уровнем оснащения.

Характеристики и цена

В России Хендай Палисад оснащается двумя типами двигателей: бензиновым 3.5-литровым V6 мощностью 249 лошадиных сил и турбодизелем 2.2 л на 200 л.с. У обеих модификаций моторы спарены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками для ручного режима, которая призвана экономить топливо за счет очень точного подбора передаточного числа в каждый момент времени.

Привод – полный интеллектуальный HTRAC с выбором режима движения для набора дорожных покрытий Multi-Terrain Control. Также, в базовое оснащение внедорожника входят такие полезные функции безопасности и комфорта как: парктроники по кругу, ассистент экстренного торможения, система помощи на подъеме и спуске, датчики давления в шинах, датчики света и дождя, светодиодная оптика, автозатемняемое зеркало заднего вида, обогрев руля и сидений первого и второго рядов, перемещаемые продольно сиденья второго ряда с изменяемым углом наклона спинки.

Бензиновая версия чуть дороже – Палисад 3.5 л стоит в России от 3 249 000 рублей, в то время как цена начального дизельного 3 199 000 рублей. Самой дорогой является версия Palisade Cosmos с 8-местным салоном за 3 879 000 рублей. Опционально за 90 000 рублей покупатель может получить намного более продвинутый комплекс безопасности Hyundai Smart Sense, основными компонентами которого являются: автоматическое контраварийное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в пробках, активный мониторинг слепых зон с автоматическим торможением при обнаружении помех, система удержания автомобиля в полосе.

Дизайн

Придя на смену 7-местному удлиненному среднеразмернику Grand Santa Fe, новый Palisade с опциональным 8 местом в салоне стал длиннее, шире и выше предшественника. Кому-то может показаться, что “струящиеся” светодиодные дневные ходовые огни очень напоминают по дизайну последние модели Cadillac, однако не стоит упрекать Palisade во вторичности. У руля команды дизайнеров внедорожника стоял сам Люк Донкервольке, из под пера которого вышли такие шедевры как Lamborghini Murcielago, Bentley Flying Spur и, конечно же, Genesis GV80.

Нельзя сказать, что “крокодилья морда” Palisade безоговорочно придется всем по вкусу, по крайней мере, с первого взгляда. Дизайн внедорожника потребует некоторого привыкания, но после этого вы уже не сможете им не любоваться. Чем дольше вглядываешься в сочетание вздутых атлетичных поверхностей и резных выштамповок, широких массивных стоек и элегантных хромированных молдингов, перетекающих одних дуг в другие, тем шире открывается замысел создателя, и тем более совершенным кажется его внешность.

Новый Hyundai Palisade одновременно скромен и авангарден, взвешен и напорист – такой дизайн подойдет под любой “лук” и по любому поводу, он как хамелеон – кажется таким, каким его хочет видеть окружение. И в этом фишка дизайна Palisade – он весь является дополнением и продолжением жизни своего владельца, а не какой-то инородной вспышкой, кричащей о собственной избранности.

Длина4890 мм
Ширина1975 мм
Высота1750 мм
Колесная база2900 мм
Дорожный просвет (клиренс)203 мм
Багажник (позади 3 ряда)509 л
Багажник (3-ряд сидений сложен)1303 л
Багажник (2 и 3 ряды сложены)2435 л
Снаряженная масса1820 – 2060 кг
Габариты Хендай Палисад

Салон

Для автомобиля с тремя рядами сидений в игру вступают совершенно новые характеристики комфорта, такие как удобство доступа в третий ряд. И тут у Palisade все в полном порядке – с помощью нажатия на одну кнопку второй ряд автоматически придвигается вперед, освобождая широкий проход к самым задним креслам. А чтобы свежий воздух не стал привилегией лишь водителя и переднего пассажира, воздуховоды у внедорожника обустроены не только на центральном тоннеле, но и прямо в потолке – по паре над вторым и третьим рядами, как в междугороднем автобусе.

Обзорность у такого “автобуса” также не роскошь. Благодаря большим проемам остекления и широкоугольным зеркалам заднего вида проблем с обзорностью практически нет. Плюс, у Hyundai припасена система мониторинга слепых зон, но ее исполнение с выводом информации на приборную панель не слишком интуитивно – проще быстро повернуть голову и самостоятельно проверить нет ли препятствий для маневра, которые скрыты из поля зрения зеркал. Благо, как мы уже упоминали, окна тут “панорамные”.

Кроме этого, для улучшения обзорности разработчики “притопили” приборную панель. У Palisade нет ни традиционного селектора коробки передач, ни новомодного джойстика, ни даже поворотной “шайбы”. Выбор режима движения или постановка на парковку выполняются кнопками на центральной консоли. Управление климатической установкой также спущено на центральную консоль, дабы не занимать место на передней панели и не увеличивать её.

В начальной комплектации Lifestyle у внедорожника Хендай Палисад хорошо всем знакомая цифроаналоговая приборная панель Supervision и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, который “умеет” работать в паре со смартфонами по Apple CarPlay и Android Auto. У комплектаций Prestige и High-Tech “приборка” уже полностью цифровая 7-дюймовая, а головное устройство снабжено навигацией и большим экраном диагональю 10.25″. Экраны ГУ в обоих случаях сенсорные, но также ими можно управлять с физических кнопок и “крутилок” на центральной консоли.

Под полом багажника есть место для перевозки мокрых или пачкающих предметов, карманы в дверях достаточно узкие, зато остается много места для хранения под “парящей” центральной консолью. Были учтены в Hyundai и промахи прошлого, которыми грешил не только Grand Santa Fe, а и большинство семиместных кроссоверов современности – микроскопический багажник позади третьего ряда сидений.

Тут же – это вполне “юзабельные” 509 литров, побольше, чем у многих хэтчбеков. Если сложить спинки третьего ряда, то получится уже настоящий “трюм” в 1303 литра. И едва кому-то понадобятся почти 2.5 тысячи литров багажника, получаемые путем складывания в пол спинок второго и третьего рядов.

Во флагманских комплектациях сиденья отделаны кожей с красивой прострочкой, мягким тисненым орнаментом украшены дверные карты, а стойки и потолок перетянуты микрозамшей. Все это производит впечатление “безымянной роскоши”, премиум-класса без шильдика. По уровню отделки, Hyundai Palisade в топовых версиях вполне может конкурировать с Lexus RX и Infiniti QX60. Таким образом, даже в самых дорогих комплектациях Hyundai Palisade не просто стоит своих денег, а практически является супер-выгодной сделкой.

На дороге

Новый Хендай Палисад – это настоящая яхта, большая и комфортная для всех пассажиров вне зависимости от дальности поездки. Он создан, чтобы бороздить шоссе словно крейсер. Как и ожидалось, он не слишком любит крутые повороты, но сказать, что внедорожник валкий, язык не поворачивается. Палисад намного более устойчив, чем большая часть конкурентов.

Поскольку машина имеет несущий кузов, то её центр тяжести ниже, чем у внедорожников с рамой. Также, шасси не отделено от руля килограммами резиновых прокладок, а потому, руля Палисад слушается очень хорошо. Подвеска емкая, хорошо “проглатывает” ухабы, но не слишком вальяжная и быстро возвращается в исходное состояние. Удивительно, но даже на 20-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной в машине было не менее комфортно, чем на 18-дюймовых дисках.

Младший 2.2-литровый дизельный мотор далеко не новичок, но в паре с 8-ступенчатой коробкой автомат он чувствует себя превосходно. Распределение мощности ровное, передачи переключаются в нужные моменты без запинок (задумчивое переключение вверх-вниз в течение некоторого времени возможно на подъеме). Расход по трассе у дизеля 7-8 литров на 100 км. Старший бензиновый 3.5 V6, естественно, вдохновляет куда больше, но и расход у него уже 10-11 литров на 100 км на шоссе. В городских пробках 8-ступенчатая коробка будет весьма кстати, но ниже 9 литров на дизеле и 13 на бензине расход точно не опустится.

Хендай Палисад разрабатывали с прицелом на путешествия, а значит, он должен быть способен буксировать прицепы – за океаном без дома на колесах или катера на тележке в путь не отправляются, да и у нас такое практикуется все чаще. Корейские инженеры снабдили коробку передач Палисада мощной системой охлаждения, и для него не проблема тянуть за собой прицепы массой до 2.2 тонн.

Шумоизоляция у корейского внедорожника неплохая, но на высокой скорости шум ветра назойливо проникает в салон, а вот шума от колес и дороги практически не слышно.

Вердикт

Если вы раздумываете какой внедорожник купить для большой семьи, который бы удовлетворял всем современным запросам, был красив снаружи и комфортен внутри, и при этом дорогие премиальные марки не рассматриваются, то ваш выбор – Hyundai Palisade. Новый внедорожник из Кореи способен удивить роскошным салоном, полным набором современных систем безопасности и комфорта в любой комплектации и более, чем приятной, ценой от 3.2 млн рублей.

У Палисада полноценный 7 или 8 местный салон, отнюдь не “куцый” багажник, практичный дизель или мощный бензиновый V6 под капотом, полный привод и способствующая низкому расходу топлива 8-ступенчатая коробка передач. Кроме того, в нем отличная обзорность. Минусы также есть, но они касаются мелочей типа не слишком удобных подстаканников или шума ветра на скорости.

Обзор внедорожника Hyundai Palisade

Обзор внедорожника Hyundai Palisade
9 10 0 1
Наконец-то в России появился этот большой корейский SUV, сочетающий комфортный салон с престижной отделкой, вместительный багажник, красивый дизайн и "дизель" с классическим "автоматом".
Наконец-то в России появился этот большой корейский SUV, сочетающий комфортный салон с престижной отделкой, вместительный багажник, красивый дизайн и "дизель" с классическим "автоматом".
  • Управляемость
    7/10 Хорошо
  • Комфорт
    9/10 Прекрасно
  • Салон
    10/10 Супер
  • Расход топлива
    8/10 Очень хорошо
  • Оснащение
    9/10 Прекрасно
  • Безопасность
    9/10 Прекрасно
9/10
Вердикт

Плюсы

  • Полноценные места для взрослых во всех трех рядах
  • Все необходимое для комфорта и безопасности в "базе"
  • Интуитивное управление системами
  • Отличная обзорность
  • Большой багажник

Минусы

  • Управляемость хуже конкурентов
  • Шум ветра проникает в салон
  • Маленькие карманы в дверях
  • Неудобные подстаканники
Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *