Представлен серийный легковой пикап Хендай Санта Круз
Hyundai Santa Cruz

Полу-пикап, полу-кроссовер: серийный Hyundai Santa Cruz представили официально

Корейский автогигант Hyundai, наконец, сорвал покрывало со своей долгожданной и неординарной новинки – «легкового» пикапа Hyundai Santa Cruz. С этой моделью производитель, по его собственному заявлению, «открывает новые земли» в автомобильном бизнесе. Santa Cruz избавился не только от неказистых пропорций традиционных пикапов, но и от основы основ – рамы.

Это наполовину пикап и наполовину кроссовер, ведь связь Santa Cruz с линейкой SUV Hyundai очевидна. Компания подчеркивает, что модель станет глобальной, но только с левым рулём. В передней части новинка выглядит как новый Tucson, а сзади мы видим грузовую платформу, расположившуюся за вторым рядом сидений. Впрочем, габариты Santa Cruz прилично больше, чем у Tucson.

К сожалению, Hyundai пока не озвучил максимальную грузоподъемность своего нового пикапа, но по оценкам, модель должна выступать в сегменте легких 1-тонных пикапов с двойной кабиной и укороченной грузовой платформой. Для сравнения, Toyota HiLux с двойной кабиной имеет длину кузова 5325 мм, но колесная база составляет лишь 3085 мм.

Длина кузова4971 мм
Ширина1905 мм
Высота1694 мм
Колесная база3005 мм
Длина грузовой платформы1320 мм
Габаритные размеры пикапа Hyundai Santa Cruz

Таким образом, становится понятно, что целью разработчиков было создание гибрида кроссовера и пикапа с максимально просторным салоном, управляемостью легковушки, удобством парковки в городских условиях и практичностью легких грузовичков. Кстати, чтобы ценные вещи в кузове оставались в безопасности, Hyundai предлагает дооснастить Santa Cruz крышкой с замком.

В движение Hyundai Santa Cruz будет приводиться двумя бензиновыми моторами объемом 2.5 литра – «атмосферником» на 190 л.с./ 244 Нм и турбированным 275 л.с./ 420 Нм. Младший двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», подготовленным для высоких нагрузок с короткими нижними передачами для максимальной мощности при трогании с грузом и длинными высокими передачами для комфортного и тихого передвижения по автомагистралям.

Турбированный агрегат, в свою очередь, работает в паре с «роботом» с двойным сцеплением. Несмотря на то, что платформа у пикапа переднеприводная, фирменный полный привод HTRAC способен перебрасывать большую часть крутящего момента на задние колёса. Максимальная масса буксируемого прицепа у «атмосферника» составляет 1.5 тонны, а у турбомотора 2.2 тонны.

В салоне Santa Cruz можно легко забыть, что сидишь в пикапе. За исключением селектора коробки передач, внутреннее убранство практически идентично кроссоверу Tucson нового поколения. На передней панели примостился 10″ дисплей медиасистемы, а перед водителем расположилась опциональная цифровая приборка с такой же диагональю 10″. Кожаные сиденья и мягкая обивка салона вкупе с «бардачками» под креслами обеспечат комфорт и практичность.

На страже безопасности водителя и пассажиров целый арсенал современных ассистентов: предупреждение о лобовом столкновении, удержание в полосе, контроль за вниманием водителя, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и помощник выезда задним ходом.

Сборка кроссовера налажена на американском заводе Hyundai в Алабаме, где выпускаются кроссоверы корейской марки для США. Начало продаж пикапа Santa Cruz состоится летом. Цена пока не озвучена.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *