Хендай Санта Фе 2018 - четвертое поколение кроссовера в деталях

Все что нужно знать о новом Hyundai Santa Fe 2018

Корейский автогигант Hyundai сегодня сорвал пелену тайны со своего нового флагмана – среднеразмерного кроссовера Santa Fe 2018. Компания обещает всем покупателям 4 поколения автомобиля “новый уровень взаимодействия с пользователем”, возведенный в приоритет, и “революционные решения”.

Ориентируясь на потребности своих клиентов, Hyundai внедрил в новый Santa Fe 2018 концепцию “Тихих Технологий” (“Calm-Tech”), которые работают незаметно для водителя и пассажиров, обеспечивая комфорт и безопасность. С целью сделать салон более просторным, инженеры производителя соответствующим образом перераспределили узлы и компоненты, чтобы они не “съедали” полезное пространство внутри.

Дизайн

Внешность Santa Fe 2018 унаследовала дизайнерские решения, дебютировавшие в маленьком кроссовере Kona и водородном прототипе Nexo. Массивная шестиугольная крупноячеистая решетка радиатора в виде щита переходит в стреловидные светодиодные ходовые огни, под которыми расположились “двустволки” головной оптики и поворотники. Компания заявляет, что этот стиль станет традиционным для всех новых SUV Hyundai.

Широкая хромированная полоса в виде спортивного лука отделяет решетку радиатора от “надутого” капота и это придает нотки элегантности сильному облику внедорожника. Проектируя заднюю часть Санта Фе 2018, дизайнеры сосредоточились на концепции стабильности, устойчивости и надежности. Крупные, уходящие на борта задние фары объединены хромированной планкой, над дверью багажника расположился небольшой спойлер, а под бампером – защитная накладка.

Габариты Hyundai Santa Fe 2018: длина 4 770 мм, ширина 1 890 мм, высота 1 680 мм, колесная база 2 700 мм. Объем багажника – 625 литров для 5-местного салона с поднятыми спинками второго ряда и 130 литров для семиместного салона.

Салон

Возвращаясь к салону, стоит отметить, что новый Санта Фе 2018 создан с целью минимального отвлечения водителя от управления и наблюдения за дорогой. Вся необходимая водителю информация при этом продолжает непрерывно поступать и обновляться, отображаясь на “парящем” дисплее головного мультимедиа-навигационного комплекса, бесшовно встроенном в центральную консоль. Между дисплеем и элементами управления климат-контролем расположены узкие дефлекторы воздуховодов, логически “разбивающие” центральную консоль на зоны взаимодействия с водителем.

Не упустили разработчики и такой аспект как обзорность – заднее боковое стекло было увеличено на 41% за счет опустившейся центральной линии и более узкой задней стойки. Одновременно такое решение позволило сделать третий ряд сидений при семиместном исполнении более освещенным. Также была вынесена чуть вперед и заужена передняя стойка. Длина нового кроссовера стала больше на 70 мм, по сравнению с предыдущим поколением, колесная база выросла на 65 мм, а ширина на 10 мм. Производитель утверждает, что у Санта Фе 2018 самое просторное место для ног в первом и втором ряду в своем классе, а также инженерам удалось увеличить пространство над головой пассажиров третьего ряда.

Характеристики и технологии

Покупателям кроссовера на выбор предложат три двигателя: дизельные семейства “R” R2.0 e-VGT (186 л.с.) и R2.2 e-VGT (202 л.с.), а также бензиновый Theta II 2.0 Turbo GDi (235 л.с.). Моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с улучшенным “подхватом” на низких оборотах и сниженным расходом топлива на высоких. Гидроусилитель у Hyundai Santa Fe в новом кузове электрический на рулевой рейке с переменным шагом зубьев (система R-MDPS), которая улучшает отзывчивость руля и обратную связь.

Впервые на “рядовой” модели Hyundai тут применен интеллектуальный полный привод HTRAC от автомобилей под люксовой маркой Genesis. Система AWD кроссовера имеет четыре предустановленных режима: Eco, Comfort, Sport и Smart, которые влияют на прикладываемое к колесам тормозное усилие и передаваемый на них крутящий момент. Для водителя на дисплей в режиме реального времени выводится карта распределения тяги по колесам для наглядного определения правильно ли в данный момент работает система AWD.

Безопасность

В новом корейском флагмане применены все самые последние разработки Hyundai Motor Group в области безопасности. Так, кузов машины стал прочнее на растяжение на 14.3%, в 2.5 раза увеличено количество деталей, изготовленных по технологии горячей штамповки. На кручение жесткость кузова стала выше на 15.4%. Все эти усовершенствования помогут увеличить шансы пассажиров избежать травм при аварии. Со стороны электроники за безопасность седоков отвечает активная система предупреждения о фронтальном столкновении, контроль полосы движения и система напоминания о забытом на заднем сиденье ребенке или питомце. Плюс, безопасно парковаться поможет система кругового обзора с искусственным интеллектом, указателями и подсказками водителю.

Видео дебют Santa Fe 2018

Цена

В Южной Корее новый Santa Fe 2018 уже доступен для предзаказа – всего за 8 рабочих дней компания собрала более 14 000 заявок на автомобиль. Цена Санта Фе 2018 с 2.0-литровым дизельным двигателем составляет 28.9 млн. вон (или 1.54 млн рублей по текущему курсу) – это в начальной комплектации, цена на 2.2-литровый дизель стартует с отметки в 34.1 млн. вон (1.8 млн. рублей), а за 2.0-литровый бензиновый вариант попросят 28.15 млн. вон (1.48 млн. рублей).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Еще кое-что почитать
Читать

Land Rover представил Range Rover Sport 2023 с гибридами 3.0 I6 и немецким 4.4 V8

Содержание Узнаваемый дизайнСалон и оснащениеТехнические характеристикиОсобенности гибридовНа дороге и вне еёЦена Английский производитель Land Rover, наконец-то, представил миру…