Глубоко обновленный Hyundai Santa Fe 2021 представлен во всей красе


17 июня, 2020, 01:07

Корейские автошпионы не раз выдавали нам снимки Hyundai Santa Fe в защитном камуфляже, но сегодня тайна разрушена и мы можем видеть кроссовер во всей красе. Тем более это интересно, поскольку уже первый рестайлинг модели стал настолько глубоким, что новинку не грешно принять и за следующее поколение. Hyundai не только рассекретил внешность Santa Fe 2021 и его салон, но и приоткрыл завесу тайны над силовыми агрегатами обновленного кроссовера.

Разработчики попытались привнести в рестайлинговый Santa Fe ощущение премиального автомобиля, причем перемены видны с любого угла обзора. Глава глобального центра дизайна Hyundai Сан-Юп Ли подчеркнул, что целью создателей новинки было придание модели одновременно брутального и престижного облика — именно этого, согласно исследованиям, хотела основная аудитория модели. Также инженерам пришлось усовершенствовать техническую составляющую кроссовера, чтобы за его рулем водитель испытывал настоящее удовольствие.

При первом взгляде на Hyundai Santa Fe 2021 становится понятно, что во внешности доминирует радиаторная решетка, простирающаяся по всей ширине кроссовера. Головная оптика разделена на два яруса, как у многих нынешних моделей Hyundai. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в виде буквы «T» и прорезают обе секции головной оптики словно клыки кобры. При этом верхняя часть ДХО продолжается линией подштамповки по всей длине кузова, оканчивающейся в районе задних фонарей. Такой дизайнерский прием усиливает спортивную нотку в экстерьере большого кроссовера.

Задние фонари Santa Fe, в свою очередь, объединены светящейся перекладиной, проходящей по всей ширине кузова. Эта полоска оттенена дефлектором бампера, также на всю ширину, что разделяет задний профиль кроссовера на три части.

Если говорить о внутреннем убранстве, тут Hyundai сделал ставку на простор и комфорт. Не то, чтобы раньше данные характеристики не интересовали инженеров Hyundai, просто именно сейчас руководство корейского автогиганта взяло курс на максимальное удовлетворение потребностей клиента. Практически все поверхности внутренней отделки мягкие на ощупь, центральная консоль поднята выше так, что у водителя и переднего пассажира возникает ощущение нахождения в индивидуальном кресле в лаунж-зоне.

Все физические и сенсорные кнопки сосредоточены в тех местах, где до них проще добраться, плюс, за счет перехода на кнопочное управление, удалось избавиться от традиционного механического селектора коробки передач. На передней панели главенствует 10.25-дюймовый дисплей медиа-навигационной системы, оттянувший на себя большую часть клавиш управления, чтобы сделать область ниже более эргономичной.

Что же касается силовых агрегатов, то новый Hyundai Santa Fe 2021 будет продаваться не только с традиционнымиДВС, но и с гибридными и подзаряжаемыми PHEV версиями.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *