Hyundai показал гибридные концепты на базе нового Tucson 2016


3 марта, 2015, 19:09

Все мы ожидали увидеть на открывшемся сегодня для прессы Женевском автосалоне 2015 новое поколение Hyundai Tucson 2016, однако корейский производитель приготовил посетителям автошоу небольшой сюрприз, показав не просто уже демонстрировавшуюся на публике новинку, а целых два основанных на Tucson прототипа с инновационными гибридными силовыми установками. Не исключено, что показанные сегодня решения мы увидим в ближайшее время в серийных моделях производителя.

Первым из концептов стал Tucson 48V Hybrid, который, по словам производителя, «обеспечивает показатели расхода топлива, сходные с полными гибридами, всего за четверть цены». В основе силовой установке кроссовера лежит 2.0-литровый 136-сильный дизель, спаренный с 6-ступенчатой «механикой». Благодаря маленькому 14-сильному электромотору общая мощность системы увеличена на 10% и составляет 150 л.с. (крутящий момент 413 Нм), при объеме вредных выбросов в 109 г/км.

2015-TUCSON48VCONCEPT-4.JPG

Также Tucson 48V Hybrid оснащен гибридным стартер-генератором (HSG), представляющим собой систему из электромотора, который заменяет собой традиционный стартер, инвертора и низковольтного конвертера прямого тока. Такая система способна запустить двигатель без лишнего шума и вибраций, а также работает как генератор во время притормаживания, заряжая 48-вольтную литий-ионную батарею. Что интересно, весь «гибридный комплекс» прибавил к массе кроссовера весьма скромные 20 кг.

Вторым концептом стал Hyundai Tucson Plug-In Hybrid с маленьким 1.7-литровым дизельным двигателем и фирменной 7-диапазонной автоматической трансмиссией нового поколения с двойным сцеплением. Электромотор же у этого прототипа имеет все 68 л.с. и, будучи расположенным в задней части автомобиля, отвечает за вращение задней оси Tucson, а 115-сильный дизель приводит в движение передние колеса. Полный крутящий момент гибридной системы достигает впечатляющих 474 Нм, а выбросы CO2 задекларированы на уровне 48 г/км.

2015-TUCSON48VCONCEPT-6.JPG

Полноценный подзаряжаемый гибрид Hyundai PHEV способен передвигаться в четырех режимах — чисто-электрическая тяга (ограниченное время), режим 4WD (оба мотора «в деле»), Спорт (максимум мощности) и Авто (самый экономичный).

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *